Презентация на тему "Доклад по теме самообразования "Возможности microsoft power point""

Презентация: Доклад по теме самообразования "Возможности microsoft power point"
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Доклад по теме самообразования "Возможности microsoft power point"". Содержит 38 слайдов. Скачать файл 0.47 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад по теме самообразования "Возможности microsoft power point"
    Слайд 1

    Тема: «Создание обучающе –контролирующих тестов в программе Microsoft PowerPoint для учащихся начальных классов»

    Доклад по теме самообразования учителя начальных классов МБОУ Кызыл-Тайгинской СОШ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва Ооржак Галины Сергеевны

  • Слайд 2

    Целью данной работы является создание и апробирование обучающе - контролирующих заданий в тестовой форме в среде Microsoft PowerPoint для проверки уровня знаний учащихся начальных классов.

  • Слайд 3

    Объектом исследования является процесс диагностики обученности учащихся начальных классов с использованием заданий в тестовой форме разработанных в среде Microsoft PowerPoint . Предметом исследования является создание обучающих и контролирующих тестов в программе Microsoft PowerPoint

  • Слайд 4

    Что такое тест? В переводе с английского — испытание, проба, исследование. Тест — это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках учащихся.

  • Слайд 5

    Компьютерное тестирование – это один из вариантов использования ПК в начальных классах.

  • Слайд 6

    Назначение тестов — не только и даже не столько контроль и оценка знаний и практических умений как итоговых результатов, сколько диагностика состояния и проблем работы учащихся с программным материалом на каждом этапе его изучения: выявление возможных затруднений, пробелов, смешения понятий, знания правил, и умения их применять и т.д.

  • Слайд 7

    Для организации тестирования можно использовать: 1. Готовые программы для учащихся начальных классов; 2. Тесты, выполненные самостоятельно или другими авторами в программах Excel или PowerPoint на основе алгоритма (Excel) или шаблона (PowerPoint), а также программы MyTest.

  • Слайд 8

    Тесты предоставляют учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствуют обучению детей процессуальному самоконтролю.

  • Слайд 9

    Тестовые задания:

    задания альтернативного типа; задания на множественный выбор; задания на установление соответствия задания на перегруппировку, задания на распознавание, задания на образование по аналогии, задания на исправление неверных форм, неправильных утверждений.

  • Слайд 10

    Тесты

    обучающие контрольные Контрольный тест содержит задания на выбор тех ответов, которые соответствуют условию задания. Тест предполагает уже не прописывание слова, а выбор номера правильного ответа. выполнение следующих действий по отработке и повторению изученных правила: Словарная работа орфограммами с последующей проверкой их по ключу; объяснение алгоритма действий, если допущена ошибка.

  • Слайд 11

    Общие требования к тестовым заданиям:

    количество тестовых заданий в одном тесте - не менее 20-25; 15-20; 10-15; каждое тестовое задание должно быть кратким и ясным по содержанию; одно тестовое задание не должно включать в себя других тестовых заданий (вопросов); сложность задания должна быть такова, чтобы ответ на него занимал не более 2-х минут.

  • Слайд 12

    Виды заданий, используемые при разработке тестов:

    Задания свободного изложения характеризуются отсутствием ограничений в ответах (в форме вписывания словосочетания, фразы, предложения).

  • Слайд 13

    Впиши правильный ответ:

    Окончание - это изменяемая часть слова, которая служит для ... Имя существительное – это…

  • Слайд 14

    Виды заданий, используемые при разработке тестов:

    Задания дополнения накладывают ограничения на ответы учащихся и предполагают один возможный вариант ответа, который необходимо вписать в форме (слова-ответа, символа или знака).

  • Слайд 15

    Вставь нужное слово:Часть слова, стоящая перед корнем, называется….

    Дополни предложение именем существительным среднего рода: Осенью в холодную погоду дети одевают тёплые…

  • Слайд 16

    Виды заданий, используемые при разработке тестов:

    Задания с альтернативным типом ответов предполагают наличие двух вариантов ответов (да/нет, правильно/неправильно) и способствуют выявлению уровня усвоения сложных развернутых определений, правил.

  • Слайд 17

    Подчеркни правильный ответ:

    Имя существительное - это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет Да. Нет.

  • Слайд 18

    Виды заданий, используемые при разработке тестов:

    Задания с множественным выбором отличаются вариативностью выбора ответа. Учащемуся необходимо подчеркнуть или отметить определенным знаком номер ответа, который он считает правильным.

  • Слайд 19

    Подчеркни верное утверждение:

    Корень - это часть слова. Корень - это часть речи. Корень - это часть предложения.

  • Слайд 20

    Виды заданий, используемые при разработке тестов:

    Задания на восстановление соответствия предусматривают смысловое соединение элементов двух списков, приравнивание различных понятий.

  • Слайд 21

    Соедини стрелками:

    Имя существительное весёлый Имя прилагательное читает Глагол через Предлог рабочий

  • Слайд 22

    Виды заданий, используемые при разработке тестов:

    Тестовые задания по аналогии могут быть предложены учащимся в открытой форме (самостоятельное вписывание соответствующего слова-ответа) или закрытой (выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов).

  • Слайд 23

    Вместо точек впиши правильный ответ:

    Слово мяч так относится к имени существительному, как слово красный к …. а) предлогу, б) имени прилагательному, в) глаголу.

  • Слайд 24

    Виды заданий, используемые при разработке тестов:

    Тестовые задания с переструктурированием требуют от учащегося восстановления логической последовательности в соответствии с поставленным условием.

  • Слайд 25

    Укажи грамматически правильную последовательность слов, поставив в скобках цифры 1,2,3,4,5.

    друг придёт на верный помощь ( ) ( ) ( ) ( ) ( )

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    К преимуществам программы Microsoft PowerPoint как инструмент для создания обучающе-контролирующих тестов можно отнести: Доступность; Легкость в освоении и простоту; Возможность переноса из других приложений Microsoft Offiсe; Последовательность слайдов с диаграммами, картинками, таблицами; Не требует знания программирования; В любой момент разработки текста можно удалять и добавлять слайды, произвольно менять их чередование.

  • Слайд 29

    1. Практическая работа по созданию теста

      1. Создается титульный слайд 2. Слайды с вопросами теста 3. Слайд, служащий сигналом о неправильном ответе 4. Заключительный слайд. В таких презентациях смена слайдов должна происходить при помощи управляющих кнопок и гиперсылок. Работа с тестом должна строиться в режиме тренажера (см.шаблон)

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Варианты ответов могут быть оформлены в виде кнопок, если ученик выбирает неправильный ответ, то программа со словами «Неправильно!» возвращает его обратно к вопросу. Если же ответ верный, то ученик переходит к слайду со следующим вопросом.

  • Слайд 33

    Особенности создания тестов для школьников начальных классов.

    Младший школьный возраст это тот возраст когда внимание детей неустойчивое. И чтобы развить память, мышление, повысить их интерес к учебным дисциплинам учителя на уроках применяют красочные оформления, много карточек, и для контроля знаний применяются традиционные формы работы. В последнее время учителя переходят на интегрированные формы обучения. И тесты – тренажеры помогают детям легче усвоить материал раздела, потому что каждый раз они запоминают те правила, которые они отвечают в тестах

  • Слайд 34

    Анкетирование

    Анкетирование до: Укажите виды проверки знаний, которые чаще всего проводятся на уроках информатики Устный опрос Контрольная работа Домашняя работа Тестирование в бумажном виде Укажите виды проверки знаний, которые вам более симпатичны _______________________ Анкетирование после: После проведенных обучающих и контролирующих тестов с учащимися 2-4 классов учащиеся с повышенным интересом стали заниматься на уроках, т.к. стараются ответить правильно на все вопросы и получить поощрение компьютера и услышать победный гудок мотивирует на дальнейшие стремление хорошо учиться.

  • Слайд 35

    Апробация созданных тестов

  • Слайд 36
  • Слайд 37

    В данной работе я рассмотрела минимальные возможности готовой системы Microsoft Power Point, которые доказывают, что элементарные знания системы Microsoft Power Point позволяют создавать собственные электронные материалы без особых усилий, обеспечивая: индивидуальный подход к создаваемой демонстрационно - обучающей системе; индивидуальный подход к контролю ЗУН; индивидуальный подход к закреплению знаний.

  • Слайд 38

    Проделав данную работу, я поняла, что возможности пакета делопроизводства Microsoft Office изучены в школе лишь частично, поэтому необходимо расширить изучение Power Point на отдельном элективном курсе в начальном звене. Мне бы хотелось продолжить работу над данной темой, так как я вижу большие перспективы MS Power Point. Изготовление тестов в среде MS Power Point, я думаю, со временем, будет активно использоваться в непосредственной работе педагогов всех направлений для разработки собственных тестирующих систем.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке