Презентация на тему "Контролирующие программы. Компьютерные тесты"

Презентация: Контролирующие программы. Компьютерные тесты
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.8 Мб). Тема: "Контролирующие программы. Компьютерные тесты". Предмет: педагогика. 24 слайда. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Контролирующие программы. Компьютерные тесты
    Слайд 1

    Контролирующие программы. Компьютерные тесты

  • Слайд 2

    Компьютерный контроль

    Компьютерный контроль (КК) - процедура проведения педагогических измерений для установления соответствия уровня знаний и качества выполнения конкретного задания/операции запланированной модели знаний с целью управления процессом усвоения материала/подготовки в обучающих системах.

  • Слайд 3

    Эффективность компьютерного контроля зависит от:

    гибкости и разнообразия созданных контролирующих материалов способов их использования степени адаптивности созданной системы к особенностям и уровню подготовленности обучающегося от возможности системы распознавать ответы или действия обучающегося при выполнении тестовых заданий

  • Слайд 4

    Контролирующие программы - это

    программные средства, предназначенные для проверки (оценки) качества знаний.

  • Слайд 5

    Предназначение контролирующих программ -

    в короткие сроки выявить уровни знаний у всех учащихся по любому объему учебного материала.

  • Слайд 6

    Требования к контролирующей программе:

    ввод ответа в общепринятой форме; адекватный анализ ответа; фиксация результатов контроля, их сбор, распечатка и статистический анализ.

  • Слайд 7

    Определение понятия «Тест»

    Тест – набор взаимосвязанных тестовых заданий, позволяющих оценить соответствие знаний ученика экспертной модели знаний предметной области.

  • Слайд 8

    Виды тестов:

  • Слайд 9

    Применение тестов

    1864г.-Дж. Фишер впервые применил тест для проверки знаний учащихся 1890 - Дж. Кеттел ввёл термин "тест" 1926г. –в России была опубликована первая серия тестов для школ 1970 г – развитие компьютерного тестирования

  • Слайд 10

    Компьютерное тестирование

    - аттестационная процедура, позволяющая максимально объективно оценивать соответствие личностной и экспертной модели знаний с использованием компьютера и специально организованных тестов.

  • Слайд 11

    Основные виды компьютерных тестов:

    Психологические (тесты интеллекта) Педагогические (тесты достижений или тесты успешности)

  • Слайд 12

    Преимущества компьютерного тестирования

    Массовость и кратковременность Демократичность Технологичность Дифференцирующая способность Валидность Объективность Статистический анализ информации

  • Слайд 13

    Недостатки компьютерного тестирования

    Элемент случайности Не способствует развитию устной и письменной речи невозможность диагностики навыков общения (коммуникации); невозможность диагностики изобретательских качеств; невозможность диагностики оригинальности мышления в решении учебных проблем и задач

  • Слайд 14

    Тестовое задание –

    это чёткое и ясное задание по предметной области, требующее однозначного ответа или выполнения определённого алгоритма действий.

  • Слайд 15

    Четыре основные формы тестовых заданий:

    1. Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов 2. Задания с открытой формой 3. Задания на установление соответствия 4. Задания на установление правильной последовательности.

  • Слайд 16

    Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов

    1.1. Выбор одного правильного ответа по принципу: один - правильный, все остальные (один, два, три и т.д.) – неправильные. 1.2. Выбор нескольких правильных ответов

  • Слайд 17

    Задания открытой формы

    -нет готовых ответов -отвечая на задание, ученик дописывает ответ -применяется на разных этапах обучения

  • Слайд 18

    Выбор формы зависит от:

    цели тестирования; содержания теста; технических возможностей; уровня подготовленности преподавателя в области теории и методики тестового контроля знаний.

  • Слайд 19

    Классификация видов и уровней знаний

    1. Знание названий, имен. 2. Знание смысла слов, названий и имен. 3. Знание фактов. 4. Знание определений. 5. Сравнительные, сопоставительные знания. 6. Знание противоположностей, противоречий, антонимов и т.п. объектов. 7. Ассоциативные знания. 8. Классификационные знания. 9. Причинные знания, знание причинно-следственных отношений, знание оснований. 10. Процессуальные, алгоритмические, процедурные знания. 11. Технологические знания. 12. Вероятностные знания. 13. Абстрактные знания. 14. Методологические знания.

  • Слайд 20

    Общие требования к заданиям в тестовой форме

    логическая форма высказывания; краткость; наличие определенного места для ответов; правильность расположения элементов задания; одинаковость правил оценки ответов; одинаковость инструкции для всех испытуемых; адекватность инструкции форме и содержанию задания.

  • Слайд 21

    Принципы разработки компьютерного тестирования

    Тест должен соответствовать целям тестирования; Тестовые задания должны быть правильными с точки зрения содержания; Тест должен соответствовать уровню современного состояния науки; Содержание теста должно быть комплексным и сбалансированным; Содержание теста должно быть системным

  • Слайд 22

    Что такое ЕГЭ?

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации

  • Слайд 23

    Особенности ЕГЭ:

    единое расписание единые правила проведения использование заданий стандартизированной формы (КИМ) использование специальных бланков для оформления ответов на задания проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

  • Слайд 24

    Полемика вокруг ЕГЭ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке