Презентация на тему "Употребление артиклей"

Презентация: Употребление артиклей
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Употребление артиклей"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 36 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Употребление артиклей
    Слайд 1

    Задание в тестовой форме – первое главное понятие педагогической теорииизмерений.

  • Слайд 2

    Задание в тестовой форме представляет собой единицу контрольного материала, сформулированную в повествовательной форме предложения с неизвестным. Подстановка правильного ответа вместо неизвестного компонента превращает задание в утверждение, или, на языке логики, в истинное высказывание. Подстановка неправильного ответа ведёт к образованию ложного высказывания.

  • Слайд 3

    Задания в тестовой форме отвечают требованиям:

    краткость; технологичность; логическая форма высказывания; определенность места для ответов; одинаковость правил оценки ответов; правильность расположения элементов задания; одинаковость инструкции для всех испытуемых; адекватность инструкции форме и содержанию задания.

  • Слайд 4

    Разработка всякого теста начинается с выбора содержания и подходящей формы заданий.

  • Слайд 5

    Содержание теста

    Содержание теста можно определить как оптимальное отображение содержания учебной дисциплины (учебных элементов) в системе тестовых заданий. Чем полнее отображение, тем увереннее можно говорить о так называемой содержательной валидности теста. Тест не может быть пригодным для измерения любых знаний, в любое время и в любом месте. Каждый тест создается для достижения конкретной цели и должен использоваться только для измерения знаний по той дисциплине и тех учащихся, для которых он разрабатывался. Содержание - отображение фрагмента учебной дисциплины в тестовой форме, а форма – способ связи, упорядочивания элементов задания.

  • Слайд 6

    Конкретизация целей обучения должна начинаться с описания направленности воздействия обучения на ученика, прояснения характера воздействия и детализации его результатов. Общая образовательная цель Цель обучения в общих терминах Планируемый результат обучения Диагностируемый результат обучения

  • Слайд 7

    Классификация знаний(на основе классификации Б.С. Блума) знание названий, имен и их смысла; фактуальные знания; знание определений и понимание их смысла; сравнительные, сопоставительные знания; классификационные знания; знание противоположностей, противоречий, синонимичных и антонимичных объектов; ассоциативные знания; причинные знания; процессуальные, алгоритмические, процедурные знания; обобщенные, системные знания; оценочные знания; технологические знания; абстрактные знания; структурные знания; методологические знания.

  • Слайд 8

    Классификация знаний и умений, основанная на уровневом системном подходе описания достижений учащихся (И.Я. Лернер, В.П. Беспалько и др.) Этот подход позволяет сгруппировать результаты обучения в зависимости от уровней учебной деятельности. Первый уровень связан с непосредственным воспроизведением по памяти содержания изученного материала и его узнавание. Второй уровень предполагает понимание и применение знаний в знакомой ситуации по образцу, выполнение действий с четко обозначенными правилами. Третий уровень включает применение знаний в измененной или незнакомой ситуации.

  • Слайд 9

    Принципы отбора содержания тестовых заданий Значимость. В тест нужно включать только те материалы, которые играют роль структурных единиц в индивидуальном знании. Научная достоверность. Содержание должно быть объективно истинным и поддаваться некоторой рациональной аргументации. Спорные точки зрения не рекомендуется включать в тестовые задания. Соответствие содержания теста уровню современного научного состояния науки. Этот принцип вытекает из естественной необходимости готовить специалистов и проверять их знания на современном материале. Репрезентативностьподразумевает наиболее полное отображение необходимого знания в заданиях теста.

  • Слайд 10

    Принципы отбора содержания тестовых заданий Возрастающая трудность учебного материала. Вариативность содержания. Содержание теста зависит от развития науки, технического прогресса, содержания учебной дисциплины, содержания учебников, контингента испытуемых. Системность содержания. Это означает подбор такого содержания тестовых заданий, который отвечал бы требованиям системности знаний и общей структурированности знаний.

  • Слайд 11

    Принципы отбора содержания тестовых заданий Комплексность и сбалансированность содержания теста. Задания должны комплексно отображать основные темы курса. Необходим баланс проверки основного теоретического материала и методов научной и практической деятельности, умений эффективно решать типовые задачи. Взаимосвязь содержания и формы. Содержание контроля рассматривается сквозь призму подходящей формы. Часто бывает, что какое-то содержание можно выразить в одной форме и нельзя в другой

  • Слайд 12

    Тестовое задание состоит из

    инструкции текста задания правильного ответа. Дополнительные сведения о задании возраст (класс), на который рассчитано это задание; тема (предмет или предметная область); время выполнения задания; сроки предъявления (календарные сроки); предполагаемая статистическая сложность; уровень, который соответствует данному заданию, или умения, которые оно проверяет; соответствие стандарту или программному материалу; возможные варианты невербальной поддержки.

  • Слайд 13

    Главная функция формы

    донести до испытуемых содержание заданий, выполняя это как можно понятнее и технологичнее, тем самым способствовать объективному оцениванию. Хорошее содержание всегда должно быть в хорошей форме Герберт Спенсер

  • Слайд 14

    1 классификация

    Основные формы тестовых заданий Задания открытого типа Задания закрытого типа Задания дополнения Задания свободного изложения Задания альтернатив-ных ответов Задания множествен-ного выбора Задания восстановления соответствия Задания восстановления последовательности

  • Слайд 15

    2 классификация

    Основные формы тестовых заданий Задания на установление соответствия Задания на дополнения Задания на установление правильной последовательности Задания закрытой формы Задания с ограничениями, налагаемыми на ответы Задания со свободно конструируемыми ответами По количеству вариантов ответа По формулировке задания Задания альтернатив-ного выбора Задания множествен-ного выбора Задания с выбором нескольких правильных ответов Задания на выбор неправильного ответа Задания на выбор наиболее правильного ответа

  • Слайд 16

    Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов

  • Слайд 17

    Инструкция:Обведите кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа. Вопрос (утверждение): Варианты ответа: А. вариант ответа 1 В. вариант ответа 2 С. вариант ответа 3 D. вариант ответа 4

  • Слайд 18

    Инструкция: Обведите кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа. Вопрос: К какой группе веществ относится серная кислота? Варианты ответа: А. Не электролит В. Слабый электролит С. Электролит средней силы D. Сильный электролит

  • Слайд 19

    Задания дополнения

  • Слайд 20

    Инструкция:Впишите ответ в отведенное место (Впишите пропущенное слово / символ / знак. Одному пропуску соответствует только одно слово).Задание: текст задания с пропущенным словом________________________________________________________

    Методика создания задания на дополнение Формулируется вопрос. Дается точный ответ на поставленный вопрос. Из ответа исключается ключевое слово.

  • Слайд 21

    Задание 1. Три вектора линейно независимы тогда и только тогда, когда они ______________. Задание 2. Операция нахождения производной функции называется ________________. Инструкция:Впишите пропущенное слово. Одному пропуску соответствует только одно слово.

  • Слайд 22

    Задания на восстановление соответствия

  • Слайд 23

    Инструкция:Соотнесите написанное в столбцах 1 и 2. (Запишите в таблицу ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого столбца ).Вопрос:Варианты ответа:

    Столбец 1 Столбец 2 А. 1. B. 2. C. 3. D. 4. 5. 6.

  • Слайд 24

    Важно! Эта форма заданий используется для проверки умений восстановить соответствие между элементами двух списков, множеств, рядов данных. В списках должно быть не более 10 элементов. Если длина списков не совпадает, то об этом необходимо сделать указание в инструкции.

  • Слайд 25

    Инструкция:Запишите в таблицу ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого столбца.Вопрос: Укажите, какому автору принадлежат книги из списка произведений.Варианты ответа:

    Произведение Автор А. Обломов 1. Толстой B. Капитанская дочка2. Островский C. Севастопольские рассказы3. Пушкин D. Лес4. Чехов Е. Крыжовник 5. Гончаров 6. Гоголь

  • Слайд 26

    Задания на восстановление правильной последовательности

  • Слайд 27

    Инструкция: Расположите в правильной последовательности. (В таблице ответов проставьте соответствующие буквы ).Вопрос:Варианты ответа:

    А. B. C. D.

  • Слайд 28

    Важно! Задание на восстановление правильной последовательности подходит для проверки последовательности алгоритмических действий, временных событий, порядка технологических операций, этапов развития какого-либо процесса и т.п.

  • Слайд 29

    Инструкция: Расположите в правильной последовательности. (В таблице ответов проставьте соответствующие буквы ).Вопрос: Расположите стадии развития насекомых в правильной последовательности. Варианты ответа:

    А. Куколка В. Яйцо С. Личинка D. Взрослоенасекомое

  • Слайд 30

    Правила составления тестовых заданий

  • Слайд 31

    Начинайте формулировать вопрос с правильного ответа. Этим Вы сведете к минимуму возможность столкнуться со следующими часто встречающимися проблемами: Наличие более одного правильного ответа. Наличие только неправильных ответов. 2. Содержание задания должно отвечать программным требованиям и отражать содержание обучения. Вопрос должен содержать одну законченную мысль. Если каждое задание проверяет один элемент знания, то легко определить, что именно учащийся знает и умеет, а что нет. Это правило носит рекомендательный характер.

  • Слайд 32

    4. При составлении вопросов следует особенно внимательно использовать слова «иногда», «часто», «всегда», «все», «никогда». Эти слова содержат в себе неопределенность и могут пониматься субъективно, что может приводить к ошибочным ответам. С другой стороны, они часто дают возможность учащимся догадаться о правильном ответе. 5. Вопрос должен быть четко сформулирован, избегая слова «большой», «небольшой», «малый», «много», «мало», «меньше» и.т.п. 6. Избегайте вводных фраз и предложений, имеющих мало связи с основной мыслью, не следует прибегать к пространным утверждениям, так как они приводят к правильному ответу, даже если учащийся его не знает. 7. Неправильные ответы должны быть разумны, умело подобраны, не должно быть явных неточностей, подсказок.

  • Слайд 33

    Не следует задавать вопросы с подвохом. Скорее всего, в заблуждение будут введены наиболее способные или осведомленные учащиеся, которые знают достаточно для того, чтобы попасться в ловушку. Также это противоречит основной цели – определение уровня знаний и понимания. 9. Все варианты ответов должны быть грамматически согласованы с основной частью задания (с вопросом);следует использовать короткие, простые предложения, без зависимых или независимых оборотов. 10. Как можно реже использовать отрицание в основной части.С одной стороны это приводит к противоречиям при прочтении задания, с другой, отрицательные знания не так видны как позитивные. Избегайте двойных отрицаний, таких как: «Почему будет неправильно не отвечать на этот вопрос?». Подчеркните отрицание, чтобы оно было заметнее.

  • Слайд 34

    11. Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов. 12. Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов. Применяйте правдоподобные ошибочные ответы. 13. Если ставится вопрос количественного характера, то ответы к нему должны располагаться упорядоченно от меньшего к большему или наоборот; если дистракторы представлены в виде слов, текста, располагайте их в алфавитном порядке. 14. Лучше не использовать варианты ответов «ни один из перечисленных» и «все перечисленные». 15. Убедитесь, что различия между ответами точны.

  • Слайд 35

    Избегайте повторения. Если все варианты ответов начинаются с одних и тех же слов, то лучше вынести их в вопрос. 17. Используйте ограничения в самом вопросе. 18.Проанализируйте задание с точки зрения возможности неправильного ответа наиболее подготовленных учеников.Возможна ситуация, когда правильный ответ с точки зрения учебного материала, может оказаться неправильным с научных позиций. Тогда более глубокое знание может оказаться в роли незнания. 19.Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ.

  • Слайд 36

    20. Место правильного ответа давайте в случайном порядке. В заданиях дополнения рекомендуется использовать не более трех пропусков подряд, лучше 1-2. Слишком большое число пропусков увеличивает вероятность неоднозначности ответа. 22. Дополнять нужно наиболее важное, то, знание чего нужно проверить. 23. Дополнения лучше ставить в конце предложения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке