Презентация на тему "Развитие инициативы"

Презентация: Развитие инициативы
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие инициативы" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.04 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие инициативы
    Слайд 1

    Поддержка детской инициативы

    Учитель-логопед Беляева Анна Вячеславовна

  • Слайд 2

    Детская инициатива

    Сегодня наблюдается конструирование социальной ситуации развития детей, способствующей поддержке индивидуальности и детской инициативы. Это происходит через создание условий для свободного выбора детьми различных деятельностей, их участников и форм совместности, а также условий для принятия ими решений, выражения своих чувств и мыслей.  

  • Слайд 3

    Инициативный ребенок дошкольного возраста - что это значит?

    Ребенок может выбрать дело по своему желанию, включиться в разговор, предложить интересное занятие для всех. Он легко включается в игровые ситуации и инициирует их сам, творчески развивает игровой сюжет, используя для этого разнообразные знания, полученные из разных источников. Инициативность связана с любознательностью, пытливостью ума, изобретательностью, индивидуальными возможностями детей, поддержкой свободы их поведения и самостоятельности.

  • Слайд 4

    Формирование инициативы

    Обучение, в основе которого лежит простая передача знаний, всегда отстает. Оно неинтересно ни детям, ни педагогам, а потому малоэффективно. Да и коррекционная работа  не бывает успешной, если ребёнок не мотивирован, не вникает в задание, а просто заучивает речевые шаблоны. Очень интересно попробовать, выбрать, почувствовать правильную форму слова самому! Основная идея формирования инициативы и исследовательских навыков: не предлагать материал в готовом виде, а дать ребёнку возможность самому сделать пробы и выбрать правильный вариант ответа!   

  • Слайд 5

    Приёмы подачи материала, повышающие детскую мотивацию к исправлению речевых нарушений, активизирующие и раскрепощающие детей на занятиях, улучшающие их высшие психические функции, уменьшающие сроки логопедической коррекции: -сравнения ( артикуляций, схем, предметов, слов, явлений, ситуаций…); -выбор (картинок, схем, букв, слов, вариантов…); -исправления (нелепицы, путаницы, фразы-нескладушки, загадки-обманки); -поиск, пробы, преобразования (добавь, переставь, замени); -догадки и предположения (Как ты думаешь? Почему? Что было бы?); -классификации и группировки(рассели слоги, заполни пустые клетки); -творчество (продолжи, склей кусочки слов, образуй новое слово от моего); -анализ и синтез (больше звуков или букв? Назови первый звук, букву); -моделирование (символы звуков, схемы слов, предложений, текстов);  

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Нелепицы

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Ребусы

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Творчество

  • Слайд 12

    Лабиринты

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке