Содержание
-
Развитие коммуникативных учебных действий на уроках СБО
-
-
-
Коммуникативные умения желание общаться умение слушать умение ориентироваться в ситуации (кому и что говорю) умение планировать и реализовывать высказывания знание норм и правил общения умение осуществлять контроль за речью, корректировать себя
-
Диалог – есть форма общения
-
монологическая деятельность педагога отсутствие эмоциональных «поглаживаний» неэффективные словесные инструкции неумение быть хорошим слушателем Блокируют общение:
-
Виды учебного диалога: УЧИТЕЛЬ – КЛАСС; УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК; УЧЕНИК – КЛАСС; УЧЕНИК – УЧЕНИК.
-
Коммуникативные технологии Диалог Работа в парах Работа в группах Дискуссия Проектная деятельность
-
Коммуникативные символы картины наглядные пособия графики схемы таблицы невербальные средства общения
-
Развитие смысловой догадки перед началом чтения в процессе общения варианты продолжения истории
-
Самостоятельное составление вопросов Что? Где? Как?
-
?
-
Я думаю ... Я считаю … Мне кажется … На мой взгляд … По моему … Потому что … Сначала … Затем … Потом … После этого … В итоге …
-
Что продают в продуктовом магазине? Вопросы к учителю Нахождение непонятных слов
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.