Содержание
-
-
Всё видеть, всё понять, всё знать, всё переживать, Все формы, все цвета вобрать в себя глазами, Пройти по всей Земле горящими ступнями, Всё воспринять и снова воплотить Максимилиан Волошин
-
«Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребёнка в школьном возрасте вся принадлежит школе; нет, школа имеет только весьма небольшую долю в том естественном развитии дитяти, на которое гораздо большее влияние оказывают время, природа и семейная жизнь» К. Д.Ушинский
-
В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. Поэтому, необходимо проводить целенаправленную работу по их обучению основным приёмам мыслительных действий.
-
Основная идея деятельностного подхода учебного процесса состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учёными, делающими своё собственное открытие.
-
Мышление– процесс опосредованного и обобщённого познания (отражения) окружающего мира Суждение Умозаключение Основные формы мышления
-
-
Комплекс заданий, направленный на развитие логического мышления детей младшего школьного возраста
-
Задачи на смекалку Задачи - шутки Числовые фигуры Геометрические задачи Графические диктанты Логические упражнения со словами Математические игры и фокусы Кроссворды, ребусы, шарады, анаграммы
-
-
Проблемные вопросы Почему? Как ты считаешь? Зачем? С какой целью? Как сделать? направлены на развитие мышления
-
-
-
-
-
-
Процесс мышления – поиск и открытие нового при разрешении проблемной ситуации.Без проблемной ситуации нет мышления.
-
«Воспитание ребёнка – это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений – тяжких переживаний, усилий бессонных ночей и много, много мыслей…» Я. Корчак
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.