Содержание
-
Школа или семья?
-
Субъекты образования:
В основе лежит: системно-деятельностный подход! (способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-значимых ситуациях) Ученики Учитель Родители
-
Термин «Универсальные учебные действия»
означает: умение учиться! Т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Ребёнок должен учиться ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; самостоятельно осуществлять деятельность учения.
-
Видыуниверсальных учебных действий»
Личностные действия (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция) Познавательные (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) Коммуникативные (умение слушать и вступать в диалог; разрешение конфликтов; постановка вопросов; умение выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества с учителем и сврстниками
-
Знания Умения Навыки Универсальные учебные действия
-
«Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребёнка в школьном возрасте вся принадлежит школе; нет, школа имеет только весьма небольшую долю в том естественном развитии дитяти, на которое гораздо большеевлияние оказывает время, природа и семейная жизнь» (Ушинский К. Д.)
-
Психическое насилие-эмоционально неправильное обращение с детьми: обвинения, оскорбления, угрозы в адрес ребёнка (брань, крики, внушение чувства страха)
-
Физическое насилие– действия (бездействия) со стороны родителей или других взрослых, в результате которых физическое и умственное здоровье ребёнка нарушается или находится под угрозой повреждения
-
Ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. (Принцип 9 Декларации прав ребёнка. )
-
Уважаемые родители, помните слова В.А. Сухомлинского: «Трудный ребёнок – это дитя пороков родителей, зла семейной жизни. Это цветок, расцветающий в атмосфере бессердечия, неправды, обмана, праздности, презрения к людям, пренебрежения своим общественным делом. Это дитя нравственной неподготовленности родителей к рождению и воспитанию своих детей»
-
Закон об образовании:
Родители обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка. Родители обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность.
-
Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – не только обязанность учителя, но и Ваша родительская обязанность! Вы отвечаете за своего ребёнка до 18 лет!
-
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения. полезные советы
-
Школа или семья?
-
Семья + школа = УСПЕХ! Только в сотрудничестве семьи и школы можно воспитать и научить ребёнка учиться! Если этого сотрудничества не будет, не будет и успеха в воспитании и обучении!
-
Спасибо за сотрудничество!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.