Презентация на тему "Школа или семья?"

Презентация: Школа или семья?
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.59 Мб). Тема: "Школа или семья?". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школа или семья?
    Слайд 1

    Школа или семья?

  • Слайд 2

    Субъекты образования:

    В основе лежит: системно-деятельностный подход! (способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-значимых ситуациях) Ученики Учитель Родители

  • Слайд 3

    Термин «Универсальные учебные действия»

    означает: умение учиться! Т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Ребёнок должен учиться ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; самостоятельно осуществлять деятельность учения.

  • Слайд 4

    Видыуниверсальных учебных действий»

    Личностные действия (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция) Познавательные (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) Коммуникативные (умение слушать и вступать в диалог; разрешение конфликтов; постановка вопросов; умение выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества с учителем и сврстниками

  • Слайд 5

    Знания Умения Навыки Универсальные учебные действия

  • Слайд 6

    «Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребёнка в школьном возрасте вся принадлежит школе; нет, школа имеет только весьма небольшую долю в том естественном развитии дитяти, на которое гораздо большеевлияние оказывает время, природа и семейная жизнь» (Ушинский К. Д.)

  • Слайд 7

    Психическое насилие-эмоционально неправильное обращение с детьми: обвинения, оскорбления, угрозы в адрес ребёнка (брань, крики, внушение чувства страха)

  • Слайд 8

    Физическое насилие– действия (бездействия) со стороны родителей или других взрослых, в результате которых физическое и умственное здоровье ребёнка нарушается или находится под угрозой повреждения

  • Слайд 9

    Ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. (Принцип 9 Декларации прав ребёнка. )

  • Слайд 10

    Уважаемые родители, помните слова В.А. Сухомлинского: «Трудный ребёнок – это дитя пороков родителей, зла семейной жизни. Это цветок, расцветающий в атмосфере бессердечия, неправды, обмана, праздности, презрения к людям, пренебрежения своим общественным делом. Это дитя нравственной неподготовленности родителей к рождению и воспитанию своих детей»

  • Слайд 11

    Закон об образовании:

    Родители обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка. Родители обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность.

  • Слайд 12

    Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – не только обязанность учителя, но и Ваша родительская обязанность! Вы отвечаете за своего ребёнка до 18 лет!

  • Слайд 13

    Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения. полезные советы

  • Слайд 14

    Школа или семья?

  • Слайд 15

    Семья + школа = УСПЕХ! Только в сотрудничестве семьи и школы можно воспитать и научить ребёнка учиться! Если этого сотрудничества не будет, не будет и успеха в воспитании и обучении!

  • Слайд 16

    Спасибо за сотрудничество!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке