Содержание
-
Автор проекта: воспитатель МАДОУ «Детский сад №33» Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Монш Юлия Николаевна Город Кемерово
-
Актуальность :
Данная проблема очевидна на сегодняшний день и заключается в том, что многие современные концепции дошкольного образования признают незаменимое влияние пальчиковых игр на речевое развитие ребёнка, а также проблема вызвана недостаточным просвещением родителей в данном вопросе.
-
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев». В. А. Сухомлинский.
-
Цель: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастав играх, упражнениях разных видах продуктивной деятельности. Задачи: показать способы и приёмы проведения пальчиковой гимнастики; познакомить с правилами проведения пальчиковой гимнастики; развивать мелкую моторику пальцев рук детей, речевые способности, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка; создавать в семье благоприятные условия для проведения пальчиковой гимнастики.
-
1. Подготовительный этап: Определение педагогом темы, целей и задач, содержания проекта, прогнозирование результата. Изучение методической литературы по данной теме. Подготовка наглядного материала. 2. Основной этап реализации проекта: Составление перспективного плана и рекомендаций по проведениюпальчиковой гимнастики с ребенком. Обучение родителей проведению пальчиковой гимнастики с ребенком. Включение пальчиковой гимнастики в конспекты занятий, комплексы утренней гимнастики, в сценарии утренников, в утренние и вечерние отрезки времени. Этапы реализации проекта
-
План мероприятий с родителями
Консультации Открытое занятие Родительское собрание Папка-передвижка Круглый стол Работа с родителями
-
-
-
Развитие мелкой моторики в процессе организации различных видов деятельности
Образовательная деятельность в режимные моменты: массаж кистей рук; пальчиковая гимнастика, физкультминутки; пальчиковые игры со стихами, со скороговорками. 2. Непосредственная образовательная деятельность: лепка из пластилина и соленого теста с использованием природного материала (крупы); нетрадиционные техники рисования кистью, пальцами; различные виды аппликаций. 3. Самостоятельная деятельность детей: рисование по трафаретам; шнуровки; игры с мелкими предметами; пазлы, мозаики.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Не зря существует выражение, что наш ум – находится на кончиках наших пальцев. Поэтому если мы хотим, чтобы наши дети были умными и способными, то необходимо развивать мелкую моторику!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.