Содержание
-
Развитие мелкой моторики у аутичных детей.
-
Основная наша помощь состоит: в передаче ребёнку моторного стереотипа действия (движения), т. е. попросту говоря, мы манипулируем руками ребёнка: вкладываем кисточку или карандаш в его руку и ею рисуем или пишем; поддерживаем и направляем обе его руки на занятии лепкой, аппликацией и т. д.
-
Традиционные формы работы для развития мелкой моторики: гимнастика и специальные игры для пальчиков; лепка, рисование, вырезание из бумаги и аппликация; нанизывание бус и вышивание по проколам, предварительно сделанным по контуру рисунка, нанесенного на картон; конструирование и т. д.
-
Важно помнить об условиях, которые необходимо выполнять, чтобы занятия были результативными: всегда сначала следует ориентироваться на интересы и пристрастия ребенка, пытаясь обыграть, придать эмоциональный смысл тому, что мы делаем; по возможности надо использовать сюжетный комментарий, что помогает более длительное время удерживать внимание ребенка на задании; обязательно нужно эмоционально поощрять ребенка.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.