Презентация на тему "Развитие навыков мелкой моторики у детей с растроствами аутистического спектра."

Презентация: Развитие навыков мелкой моторики у детей с растроствами аутистического спектра.
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие навыков мелкой моторики у детей с растроствами аутистического спектра." по педагогике. Презентация состоит из 5 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие навыков мелкой моторики у детей с растроствами аутистического спектра.
    Слайд 1

    Развитие мелкой моторики у аутичных детей.

  • Слайд 2

    Основная наша помощь состоит: в передаче ребёнку моторного стереотипа действия (движения), т. е. попросту говоря, мы манипулируем руками ребёнка: вкладываем кисточку или карандаш в его руку и ею рисуем или пишем; поддерживаем и направляем обе его руки на занятии лепкой, аппликацией и т. д.

  • Слайд 3

    Традиционные формы работы для развития мелкой моторики: гимнастика и специальные игры для пальчиков; лепка, рисование, вырезание из бумаги и аппликация; нанизывание бус и вышивание по проколам, предварительно сделанным по контуру рисунка, нанесенного на картон; конструирование и т. д.

  • Слайд 4

    Важно помнить об условиях, которые необходимо выполнять, чтобы занятия были результативными: всегда сначала следует ориентироваться на интересы и пристрастия ребенка, пытаясь обыграть, придать эмоциональный смысл тому, что мы делаем; по возможности надо использовать сюжетный комментарий, что помогает более длительное время удерживать внимание ребенка на задании; обязательно нужно эмоционально поощрять ребенка.

  • Слайд 5
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке