Презентация на тему "РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ"

Презентация: РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ" по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.23 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ
    Слайд 1

    «РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ» Подготовила: Минаева О.Н. Воспитатель Новогуровской школы для обучающихся с ОВЗ

  • Слайд 2

    В рамках ФГОС разработана и реализуется Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

  • Слайд 3

    Процессы развития личности и коллектива неразрывно связаны между собой.

  • Слайд 4

    Ш.А. Амонашвили считал основной целью воспитания творение счастья каждого из воспитанников.

    «Воспитание заключается в том, чтобы умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысячи граней, найти ту, которая, если ее как алмаз шлифовать, засияет неповторимым сиянием человеческого таланта, а это принесет человеку личное счастье.»

  • Слайд 5

    Некоторые особенности детей и групп детей с ОВЗ:

    эмоциональная неустойчивость; неустойчивость дружественных групп; агрессивность и самоагрессивность (аутоагрессия); повышенная тревожность; неадекватная самооценка и др.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Что способствует выработке какого-либо качества:

  • Слайд 8

    Способы формирования детского коллектива:

    Рассказ (должен соответствовать социальному опыту воспитанников, приведен с наглядными иллюстрациями и в подходящей эмоциональной обстановке, должен быть коротким), а также составление рассказов воспитанниками на темы дружбы; Беседа (групповая и индивидуальная);

  • Слайд 9

    Внушение (только в случае, когда необходимо затормозить какое-либо нежелательное проявление ребенка или наоборот стимулировать нравственно-оправданное поведение; Поручения и распределение обязанностей; Воспитывающие ситуации (искусственно созданные в естественных условиях); Соревнование (важна правильная организация);

  • Слайд 10

    Игры («Путаница», «Все-некоторые-только я», «на льдине», «части моего я», «волшебный магазин», «контакт-слово» и др.); Выполнение коллективных фотографий, коллажей и других наглядных действий по соединению детей, не общающихся друг с другом.

  • Слайд 11

    Подобная работа уже проводилась мною ранее на детях дошкольного возраста: Была использована психологическая методика «Два дома» (По Т.Д. Марцинковской), где социограмма наглядно представляет наличие группировок в коллективе и взаимоотношения между ними (симпатии, контакты). Группировки составляются из взаимосвязанных лиц, стремящихся выбирать друг друга.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    В первую очередь, в комплексы утренней гимнастики были добавлены упражнения, направленные на повышение самооценки детей В течении 7 месяцев применялись такие способы, как: Добавлены элементы массажа и самомассажа, направленные на принятие себя и других.

  • Слайд 15

    Выполнены коллективные работы

  • Слайд 16

    Создан почтовый ящик «Ах, какая новость»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Пос. Новогуровский– 2015 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке