Презентация на тему "Развитие самостоятельности и поддержка инициативы у детей с ОВЗ с использованием технологии М. Монтессори"

Презентация: Развитие самостоятельности и поддержка инициативы у детей с ОВЗ с использованием технологии М. Монтессори
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие самостоятельности и поддержка инициативы у детей с ОВЗ с использованием технологии М. Монтессори" по педагогике, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 1.69 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие самостоятельности и поддержка инициативы у детей с ОВЗ с использованием технологии М. Монтессори
    Слайд 1

    Развитие самостоятельности и поддержка инициативы у детей с ОВЗ с использованием технологии М.МОНТЕССОРИ Воспитатель ГБОУ Школа № 1852 Шевнина Елена Юрьевна, учитель - логопед Шеншина Ирина Валерьевна

  • Слайд 2

    Дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья. Из самого названия следует, что ребенок с ОВЗ имеет особенности физического или умственного развития, которые препятствуют его нормальной жизнедеятельности.

  • Слайд 3

    Особенные дети ,как с другой планетыК нам присылает их Господь не зря!Они нам раскрывают душ секреты,Он помогает нам понять себя....

  • Слайд 4

    1. Отсутствует мотивация к познавательной деятельности, ограниченны представления об окружающем мире; 2. Темп выполнения заданий очень низкий; 3. Низкий уровень развития речи, мышления; 4. Трудности в понимании инструкций; 5. Повышенная тревожность, многие дети с ОВЗ отмечаются повышенной впечатлительностью (тревожностью): болезненно реагируют на тон голоса; 6. Низкий уровень развития мелкой и крупной моторики; 7. Для большинства таких детей характерна повышенная утомляемость; 8.Недостаток знаний об окружающей среде, узкий кругозор; 9.Заторможенность в развитии речи. 10. Трудность в произвольной регулировке поведения. Типичные затруднения (общие проблемы) у детей с ОВЗ

  • Слайд 5

    Мы работаем по адаптированной основной образовательной программе. В части, формируемой участниками образовательных отношений, мы используем в области познавательного развития Примерную основную образовательную программу дошкольного образования Детский сад по системе М.Монтессори под редакцией Е.А.Хилтунен и технологию ТРИЗ.

  • Слайд 6

    М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален.

  • Слайд 7

    Таким образом, система обучения М. Монтессори основана на интересах ребенка. В процессе обучения педагог дает ребенку возможность раскрыть свой внутренний потенциал, средствами специальной организованной пространственно-предметной среды.

  • Слайд 8

    В нашей группе имеется все необходимое для инклюзивного образования деток с ОВЗ.

  • Слайд 9

    Инициатива — почин, принятие человеком самостоятельного решения, форма проявления его общественной активности. Знания Умения Навыки Самостоятельность Умение ставить цель Умение доводить до конца

  • Слайд 10

    Мы начинаем работу по формированию и развитию знаний, умений и навыков.

  • Слайд 11

    Существуют цепочки материалов по развитию и совершенствованию знаний и умений. От простого к сложному, от наглядного к абстрактному.

  • Слайд 12

    Создаем в группе условия для развития и мотивирования детей по той или иной теме.

  • Слайд 13

    Для каждого ребенка путь свой.

  • Слайд 14

    Самостоятельность проявляется в способности действовать без помощи взрослых, но в соответствии с установленными правилами.

  • Слайд 15

    В нашей жизни мы часто выполняем одни и те же алгоритмы, даже не задумываясь об этом.

  • Слайд 16

    Детская группа – это как улей, от результативности одного зависит развитие группы, и наоборот, от взаимодействия с социумом, зависит развитие каждого ребенка.

  • Слайд 17

    Календарно - тематическое планирование позволяет нам прожить с той или иной тему какое-то время, провести тему через все виды деятельности и «погрузиться» в нее.

  • Слайд 18

    проект « Тайны Динозавров».

  • Слайд 19

    Мнемотехника. Эта техника отлично применяется в детских садах для обучения детей. На занятиях дети учатся красиво и правильно излагать свои мысли.

  • Слайд 20

    Сообщения по темам.

  • Слайд 21

    Монолог, рассказ, объяснение требуют от говорящего более напряжённого внимания к содержанию речи и его словесному оформлению

  • Слайд 22

    Книга в жизни ребенка - это важная и незаменимая часть развития: пополнение словарного запаса, укрепление памяти и развитие фантазии.

  • Слайд 23

    Для развития познавательного интереса мы часто используем тематические мини музеи.

  • Слайд 24

    Экспериментирование как технология развития детей с ОВЗ

  • Слайд 25

    Наша Азбука

  • Слайд 26

    МЯЧИКИ - предмет, прекрасно знакомый и понятный для взрослых. Но стоит взглянуть на мячик глазами малыша, ведь он таит в себе множество открытий!

  • Слайд 27

    Включаясь в разные виды деятельности, ребёнок стремится познать, преобразовать мир самостоятельно за счёт возникающих инициатив.

  • Слайд 28

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке