Содержание
-
Развитие творческих способностей и организационной готовности к школе
(подготовительная программа для дошкольников)
-
Программа обучения и развития детей дошкольного возраста «Предшкольная пора» (авторский коллектив под ред. Н.Ф. Виноградовой) Программа адаптирована педагогами школы для детей 5,5 – 7 лет (6 часов в неделю)
-
Цели программы
Социальная цель: обеспечение возможности единого старта первоклассников разного возраста Педагогическая цель: развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению
-
Структура программы
Программа построена не по областям знаний и не по учебным предметам, а в соответствии с: логикой психического развития дошкольников: мышления, воображения, внимания, объяснительной речи; произвольности процессов; ценностного отношения к окружающему миру и к себе
-
Основные принципы построения программы
Учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития, актуальность для ребенка чувственных впечатлений, знаний, умений; Учет потребностей данного возраста, опора на игровую деятельность Сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка
-
Обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, основных видов деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром Обеспечение готовности к обучению в школе, к принятию новой деятельности Развитие эрудиции и индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка
-
«Познаем других людей и себя»
Развиваем умение управлять своими эмоциями, контролировать и оценивать свою деятельность и поведение Ознакомление ребенка со своим организмом, правилами охраны органов чувств, навыками гигиены Осознание своих индивидуальных особенностей Воспитание доброжелательного, внимательного отношения к другим, развитие навыков общения
-
«Познаем мир»
Осознание дошкольником характерных особенностей объектов природы Развитие познавательных интересов, умения использовать полученные знания в конкретной деятельности (речевой, изобразительной, художественной и др.) Подготовка к изучению предметов начальной школы
-
«Учимся думать, рассуждать, фантазировать»
Осознание детьми некоторых доступных связей между предметами и объектами окружающего мира Развитие моделирующей деятельности как основы для формирования наглядно-образного и логического мышления Использование современных информационно-коммуникативных технологий
-
«Учимся родному языку»
Обогащение активного словаря ребенка Формирование умений связной речи Развитие фантазии, воображения и словесного творчества ребенка
-
«Учимся рисовать»
Развитие графической деятельности детей Развитие умений: Пространственная ориентировка Умение анализировать форму предмета и изображения Развитие воображения Освоение ряда специфических художественных средств
-
«Играем и фантазируем»
Развитие умений участвовать в играх Использование компонентов игры, которые готовят к учебной деятельности: Принятие и удержание учебной задачи Самостоятельный выбор средств для достижения результатов Точное выполнение инструкций Развитие внимания
-
Наши дошколята
-
-
Расписание
ПОНЕДЕЛЬНИК: 17.00-19.00 СРЕДА: 17.00-19.00 ПЕДАГОГИ: Иванова Полина Леонидовна, учитель начальных классов Нечаева Галина Александровна, учитель старших классов, администратор школьного сайта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.