Содержание
-
Развитие универсальных учебных действий в учебной и внеучебной деятельности. Формирование портфолио ученика
-
-
оценки уровня достижения личностных результатов, которые связаны с оценкой поведения, прилежания, а также с оценкой учебной самостоятельности, готовности и способности делать осознанный выбор профиля обучения оценки уровня достижения метапредметных результатов оценки уровня достижения предметных результатов
-
-
-
0 б. – не научился 1 б. – частично научился 2 б. – в полной мере научился
-
Оценка достижения метапредметных результатов в ходе внутришкольного мониторинга
-
Система формирования универсальных умений и компетенций Познавательные действия Коммуникативные действия Регулятивные действия Личностные компетенции Русский язык Литература Английский язык Математика Информатика История Обществознание Биология География
-
Критерии оценивания универсальных умений и компетенций 0 - универсальное учебное действие не сформировано (школьник может выполнить лишь отдельные операции, может только копировать действия учителя, не планирует и не контролирует своих действий, подменяет учебную задачу задачей буквального заучивания и воспроизведения); 1 - учебное действие может быть выполнено в сотрудничестве с педагогом (требуются разъяснения для установления связи отдельных операций и условий задачи, ученик может выполнять действия по уже усвоенному алгоритму) и/или неадекватный перенос учебных действий на новые виды задач (при изменении условий задачи не может самостоятельно внести коррективы в действия); 2 - адекватный перенос учебных действий (самостоятельное обнаружение учеником несоответствия между условиями задачами и имеющимися способами ее решения и правильное изменение способа в сотрудничестве с учителем); 3 - самостоятельное построение учебных целей и обобщение учебных действий на основе выявления общих принципов (самостоятельное построение новых учебных действий на основе развернутого, тщательного анализа условий задачи и ранее усвоенных способов действия);
-
Оценка сформированности личностных результатов в ходе внутришкольного мониторинга
-
РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО Титульный лист Мой мир Отзывы и пожелания Моя учеба Участие в конкурсах и олимпиадах Моя общественная работа Участие в спортивных мероприятиях Мое творчество Мои впечатления
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.