Содержание
-
Как помочь ребёнку стать внимательным?
Родительское собрание
-
Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Не может сидеть спокойно на месте. Легко отвлекается на посторонние стимулы. С трудом дожидается своей очереди во время игры и в различных других ситуациях в коллективе. На вопросы часто отвечает не задумываясь, не выслушав до конца. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр. Часто переходит с одного незавершенного действия к другому. Не может играть тихо, спокойно. Болтливый. Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей). Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращённую к нему речь. Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги т.д.) Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам)
-
Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённых объектах и явлениях.
Свойства внимания: концентрация объём устойчивость переключение распределение
-
Концентрация - степень сосредоточенности внимания на объекте.
да хорошая наблюдательность, хорошая организация нет рассеянность, несобранность
-
Объём – количество объектов, которые могут быть охвачены вниманием одновременно.(от 3 до 5 объектов)
да сравнение анализ обобщение классификация
-
Устойчивость – длительность сосредоточения внимания на объекте.
да высокая работоспособность, увлечённость, самоконтроль
-
Переключение – намеренный перенос внимания с одного объекта на другой
да быстрая смена занятий, быстрая ориентация в ситуации; легко начинает и заканчивает новое дело
-
Распределение – возможность удерживать в сфере внимания несколько объектов.
да легко делает несколько дел одновременно
-
Памятка
1.Развитие концентрации внимания. Находить и вычерчивать определённые буквы в печатном тексте. 2. Увеличение объёма внимания. Запоминание порядка расположения ряда предметов, предъявляемых для разглядывания на несколько секунд (число предметов можно увеличивать) 3.Тренировка распределения внимания. Выполнение двух разноплановых заданий (чтение текста и подсчет ударов карандаша по столу). 4.Развитие навыка переключения внимания. Работа с печатным текстом. Чередование правил подчеркивания и вычеркивания определенных букв.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.