Содержание
-
Родительское собрание ( круглый стол)
Развитие внимания у младшего школьника Выявление признаков дефицита внимания Рекомендации учителя по развитию внимания у детей 6 – 8 лет Анкета «Мудрые мысли о воспитании Дровникова Н.А. МАОУ «СОШ № 33» Белгородской области
-
Добро пожаловать!
-
Развитие внимания
1.Что такое внимание? 2.Виды внимания. 3 Свойства внимания. 4.Причины невнимательности. 5.Проявления синдромов дефицита внимания. 6.Упражнения на развитие внимания.
-
1 – 2 - 3
1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается. 2. Не может спокойно сидеть на месте, когда это требуется. 3. Легко отвлекается на посторонние стимулы
-
4 - 5
4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.). 5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.
-
6 - 7
6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания). 7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
-
8 – 9 - 10
8. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому. 9. Не может играть тихо, спокойно. 10. Болтливый.
-
11 - 12
11. Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей). 12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
-
13 - 14
13. Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги и одежду). 14. Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам). При этом не ищет приключений или острых ощущений.
-
Результаты анкеты:
признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10), невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 6—8, 12, 13) импульсивности (симптомы 4, 5, 11, 14).
-
Анкета
Мудрые мысли о воспитании детей
-
Гераклит Эфесский (р.ок.544-540 до н. э.?), древнегреческий философ-материалист
Своеволие следует гасить скорее, чем пожар.
-
Фуллер Томас (1608—1661), английский литератор.
Пусть первым уроком ребенка будет повиновение,— тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.
-
Сухомлинский В. А (1918-1970) советский педагог
Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.
-
Писемский Алексей (1821—1881), русский писатель
Быть бессмысленно добрым так же глупо, как и быть безумно строгим.
-
Д. Локк (1632-1704), английский философ
Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть – добрыми или злыми, полезными или бесполезными – благодаря воспитанию.
-
Горький М. (1868-1936) советский писатель
Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
-
Руссо Жан-Жак (1712—1778), французский философ, писатель и педагог
Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.
-
Коменский Ян Амос (1592-1670), чешский педагог-гуманист, общественный деятель
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
-
Цвейг Стефан (1881—1942), австрийский писатель
Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример.
-
Анатоль Бройяр (политический обозреватель газеты «Нью – Йорк Таймс»)
Было время, когда от детей не ожидали ничего, кроме послушания; теперь от них ожидают всего, кроме послушания.
-
Ренар Жюль (1864 – 1910) – французский писатель
Гораздо легче говорить с толпой, чем с отдельным индивидуумом.
-
Карамзин Н. М. (1766-1826) русский писатель, историк
Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы.
-
Моруа Андре - (1885-1967) - французский писатель, мастер психологического романа и романизированной биографии
Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость
-
Литвак М. Е.- (род. 1938) автор более 20 книг посвященных актуальным вопросам психологии и психотерапии
Когда ругаешь ребенка, подумай, нет ли в тебе этих качеств, ведь это же ТВОЙ ребенок
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.