Презентация на тему "Родительское собрание" 3 класс

Презентация: Родительское собрание
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.23 Мб). Тема: "Родительское собрание". Предмет: педагогика. 26 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание
    Слайд 1

    Родительское собрание ( круглый стол)

    Развитие внимания у младшего школьника Выявление признаков дефицита внимания Рекомендации учителя по развитию внимания у детей 6 – 8 лет Анкета «Мудрые мысли о воспитании Дровникова Н.А. МАОУ «СОШ № 33» Белгородской области

  • Слайд 2

    Добро пожаловать!

  • Слайд 3

    Развитие внимания

    1.Что такое внимание? 2.Виды внимания. 3 Свойства внимания. 4.Причины невнимательности. 5.Проявления синдромов дефицита внимания. 6.Упражнения на развитие внимания.

  • Слайд 4

    1 – 2 - 3

    1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается. 2. Не может спокойно сидеть на месте, когда это требуется. 3. Легко отвлекается на посторонние стимулы

  • Слайд 5

    4 - 5

    4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.). 5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.

  • Слайд 6

    6 - 7

    6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания). 7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.

  • Слайд 7

    8 – 9 - 10

    8. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому. 9. Не может играть тихо, спокойно. 10. Болтливый.

  • Слайд 8

    11 - 12

    11. Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей). 12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.

  • Слайд 9

    13 - 14

    13. Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги и одежду). 14. Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам). При этом не ищет приключений или острых ощущений.

  • Слайд 10

    Результаты анкеты:

    признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10), невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 6—8, 12, 13)  импульсивности (симптомы 4, 5, 11, 14).

  • Слайд 11

    Анкета

    Мудрые мысли о воспитании детей

  • Слайд 12

    Гераклит Эфесский (р.ок.544-540 до н. э.?), древнегреческий философ-материалист

    Своеволие следует гасить скорее, чем пожар.

  • Слайд 13

    Фуллер Томас (1608—1661), английский литератор.

    Пусть первым уроком ребенка будет повиновение,— тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.

  • Слайд 14

    Сухомлинский В. А (1918-1970) советский педагог

    Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.

  • Слайд 15

    Писемский Алексей (1821—1881), русский писатель

    Быть бессмысленно добрым так же глупо, как и быть безумно строгим.

  • Слайд 16

    Д. Локк (1632-1704),  английский философ

    Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть – добрыми или злыми, полезными или бесполезными – благодаря воспитанию.

  • Слайд 17

    Горький М. (1868-1936) советский писатель

    Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое дело, требующее таланта и широкого знания жизни.

  • Слайд 18

    Руссо Жан-Жак (1712—1778), французский философ, писатель и педагог

    Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.

  • Слайд 19

    Коменский Ян Амос (1592-1670), чешский педагог-гуманист, общественный деятель

    Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.

  • Слайд 20

    Цвейг Стефан (1881—1942), австрийский писатель

    Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример.

  • Слайд 21

    Анатоль Бройяр (политический обозреватель газеты «Нью – Йорк Таймс»)

    Было время, когда от детей не ожидали ничего, кроме послушания; теперь от них ожидают всего, кроме послушания.

  • Слайд 22

    Ренар Жюль (1864 – 1910) – французский писатель

    Гораздо легче говорить с толпой, чем с отдельным индивидуумом.

  • Слайд 23

    Карамзин Н. М. (1766-1826) русский писатель, историк

    Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы.

  • Слайд 24

    Моруа Андре - (1885-1967) - французский писатель, мастер психологического романа и романизированной биографии

    Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость

  • Слайд 25

    Литвак М. Е.- (род. 1938) автор более 20 книг посвященных актуальным вопросам психологии и психотерапии

    Когда ругаешь ребенка, подумай, нет ли в тебе этих качеств, ведь это же ТВОЙ ребенок

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке