Содержание
-
«Развитие внимания у старших дошкольников с ЗПР»
-
Цель:
Сравнить характеристики развития внимания у дошкольников без нарушений в развитии и дошкольников с ЗПР, а также определить методы коррекционной и развивающей работы по развитию внимания у проблемной группы.
-
Задачи:
1.Рассмотреть определение, механизмы и развитие внимания в современной психологии. 2.Изучить особенности развития внимания дошкольников. 3.Изучить психолого-педагогические особенности дошкольников с ЗПР. 4.Провести сравнительный анализ и выявление возможного недоразвития внимания у детей с ЗПР 5.Определить методы развития внимания дошкольников с ЗПР и выявить эффективность этих методов.
-
Объект исследования:
Развитие внимания детей дошкольного возраста с ЗПР.
-
Гипотеза исследования:
Уровень развития объема, устойчивости, переключаемости и распределения внимания у детей с ЗПР, чем у детей с нормативным развитием; проведение коррекционно-развивающей работы способствует развитию внимания у детей с ЗПР.
-
Внимание –
свойство психики человека, выражающее направленность и сосредоточенность ее на определенных объектах, при одновременном отвлечении от других объектов в течении определенного периода времени.
-
Свойствавнимания:
Первичные Вторичные
-
ПЕРВИЧНЫЕ: - объем; - устойчивость; - интенсивность; - концентрация; распределение внимания. ВТОРИЧНЫЕ: - колебания внимания; - переключение внимания.
-
Цель психологической диагностики:
1.Изучить особенности развития внимания дошкольников. 2.Изучить психолого-педагогические особенности дошкольников с нарушением речи. 3.Провести сравнительный анализ и выявление возможного недоразвития внимания у детей с нарушениями в развитии. 4.При выявлении нарушений в познавательной сфере, в частности внимания, определить методы дальнейшей коррекционно-развивающей работы по развитию внимания дошкольников с нарушением речи и выявить эффективность этих методов.
-
Результаты первичной диагностики:
-
Задачи коррекционной работы: Развивать все его познавательные способности (мышление, память, восприятие, воображение). Тренировать способности к сосредоточению сознания (переключаться с одного предмета на другой, развивать устойчивость внимания, совершенствовать объем внимания).
-
Результаты контрольной диагностики:
-
Мы рады видеть вас в нашем Государственном бюджетном учреждении Саратовской области «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ОВЗ»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.