Содержание
-
Развитие языковой компетенции в процессе физического воспитания старших дошкольников на основе гендерного подхода» (с элементами практикума)
Вальтер Ю.Ю. Инструктор по физической культуре МБДОУ ДС «Олененок»
-
«Здоровый дух в здоровом теле - вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире» . Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей. Физическая культура - важный фактор, оказывающий разностороннее влияние на укрепление организма детей с проблемами речевого и психического развития.
-
Современный, быстро меняющийся динамичный мир диктует нам свои правила. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Демократизация отношений полов повлекла смешение половых ролей, феминизацию мужчин и омужествление женщин. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Развитие детей и улучшение их здоровья в процессе обучения в ДОУ, особенно в логопедических и компенсирующей направленности группах, - одна из актуальных задач современной педагогики.
-
Совместимы ли эти два направления? Физическая культура и логопедия? Физическая культура и дети, имеющие речевые нарушения?
-
Ге́ндер (англ. gender, от лат. genus «род») — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.
Гендерные особенности речи в значительной степени детерминируют различные траектории речевого развития мальчиков и девочек в дошкольном возрасте.
-
Гендерное воспитание и развитие речи дошкольников отличия в речи представителей разного пола У девочек преобладают имена существительные и прилагательные. При передаче прочитанного в устном изложении какого-либо события они склонны к подробностям, а в устной речи - к повторению отдельных эпизодов, которые при этом обрастают массой детализирующих мелочей. В связи с тем, что мальчики обычно начинают говорить несколько позже девочек, в их словарном фонде часты междометия, позволяющие восполнять недостающие слова при передаче какого-либо события или явления и отражать их эмоциональное состояние.
-
Для оптимизации коррекционно-педагогической работы с детьми с ОНР ставим следующие задачи: Воспитание сознательного, внимательного отношения к своему здоровью, понимание и стремление к здоровому образу жизни Коррекция недостатков речевого и физического развития детей с ОНР Формирование физической и социальной готовности к обучению в школе.
-
Подвижные игры с речевым сопровождением
Упражнения на мелкую моторику Упражнения на развитие общеразвивающих движений Упражнения на развитие дыхания Коррекционные упражнения с детьми ОНР во время проведения физкультурной деятельности
-
-
Желаем творческих Успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.