Содержание
-
Развиваемпамять, внимание, мышление. Воспитатель : Базали Лариса Майрамовна ГБОУ РФМЛИ 1 «А» 13.04.2020
-
Сравните предметы между собой. Скажите, чем они похожи и чем отличаются.
-
-
Посмотри и запомни
-
Ответь на вопросы:
Сколько вишен ты видел на картинке? Две Что ты видел, ручку или карандаш? Ручку Сколько конфет на картинке? Две Какие предметы еще нарисованы на картинке? Книжка, свечка, звезды, птица, шарик, месяц, колпак
-
Перечисли предметы, назови общим словом
игрушки
-
Найди 10 отличий
-
Посмотри внимательно и запомни
-
Ответь на вопросы:
Есть ли на пальме бананы? нет 2. Сколько домиков нарисовано на картинке? четыре 3. Какое выражение лица у смайлика? веселое 4. Ножницы на рисунке открыты или закрыты? открыты 5. Какого цвета карандаш? синий 6. У каждого ли домика нарисованы трубы? да
-
Скажи наоборот:
веселый – грустный быстрый – медленный красивый – безобразный пустой – полный
-
Назови время года
лето осень весна зима
-
Подсчитай, сколько в шарике разных цифр?
Единиц 4 Двоек 4 Троек 4 Четверок 4 Пятерок 4
-
Использованная литература:
Коррекционная педагогика в начальном образовании./ Под ред. Г.Ф. Кумариной. – М.: Академия, 2001 Локалова Н.П. “Как помочь слабоуспевающему школьнику”, – М.: изд. “Ось-89”, 2003. – 95с. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. – М.: Творческая педагогика, 1993.-96с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.