Содержание
-
2019-2020 учебный год
Старшая группа, тема « Профессии» (5-6лет) Душкина Валерия Борисовна, воспитатель, место работы-МБДОУ«Детский садкомбинированного вида№ 77», город Воронеж, Ленинский район
-
Вход в группу, нижняя леваяточка Нижняя праваяточка Верхняя леваяточка Верхняя праваяточка Вид (ранний возраст, младший, средний,старший, подготовительный – нужноеподчеркнуть) группы с четырех точек попериметру
-
Вид группы с середины Вид из центра группы в противоположном входу направлении Вид из центра группа на вход в помещение
-
1. Рабочийсектор
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА –совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка вдетском саду, на состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшегообразования. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА– часть образовательной среды, представленнаяспециально организованным пространством , материалами, оборудованием и инвентарем для развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков ихразвития.
-
Центр"Грамоты и книги» Центр«Математики»
-
Центр «Здоровья и безопасности» 1. Рабочийсектор
-
Центр«Конструирования»
-
Центр «Науки и природы». Многовозможностей для развития детей заложено в игре-экспериментировании. В группе для детей доступны игры с песком и водой, специальное игровое оборудование - емкости для переливания воды, мелкие резиновые и плавающие игрушки,водяныемельницыидр.,шарикидляпинг-понга,поролоновыегубки,ведерки,воронки,камешкиит.п.).
-
1. РАБОЧИЙСЕКТОР
-
Центртворчества стимулирует детей к реализации творческих способностей, даёт им возможность получить удовольствие от знакомства с новымиматериалами, обогащать их тактильные ощущения. В уголке творчества находятся материалыи оборудование для рисования,лепки, аппликации, ручного труда. Целью создания зоны творчества являетсяформирование творческого потенциала детей,формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Вэтом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина, природного и бросового материала, вырезая из бумаги и т.д. Здесь также находятся материалы, стимулирующие развитие познавательной активности детей. Этодетскиеиллюстрированныеиздания о профессияхи о жизни людей разных стран, детские журналы,альбомы. Чаще всего такой материал дети приносят на время из дома, по просьбепедагога.
-
1. РАБОЧИЙСЕКТОР
Рабочийсектор (методическая литературапедагога) Рабочий сектор (ИКТ дляпедагога)
-
2. АКТИВНЫЙСЕКТОР
-
2. АКТИВНЫЙСЕКТОР Основные цели и задачи центра сюжетно-ролевых игр: создание условий для развития игровой деятельности детей; формирование игровых умений, развитие культурных форм игры; всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально- нравственное, умственное, физическое, художественно- эстетическое и социально- коммуникативное); развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.
-
2. АКТИВНЫЙСЕКТОР «Салон красоты» «Больница» «Магазин»
-
2. АКТИВНЫЙСЕКТОР «Воинская часть» «Пожарная часть»
-
2. АКТИВНЫЙСЕКТОР Центр «Движения» В центре имеется безопасное, доступное оборудование для развития разнообразных умений (баланс, прыжки, вращение обруча, игра в мяч, метание предметов, игры в теннис., для проведения общеразвивающих упражнений, корригирующейгимнастики)
-
Центр музыки и театра Центр включает в себя театрализованные пособия и музыкальные игрушки. 2. Центр активности
-
3. СПОКОЙНЫЙСЕКТОР Спокойныйсектор Спокойныйсектор
-
Центр «Грамоты и книги» В центре книгине только художественные книги, но и портреты писателей.Работаетпостояннаявыставкакнигв соответствиисвыбраннымписателем.Всекниги и иллюстрации обновляются 1 – 2 раза в месяц в соответствии с возрастом дошкольников и тематикой.
-
Центр Патриотического воспитания
Одним из главных требований к развивающей среде детского сада является доступность. Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. В группе есть свой порядок и внутренние правила использования того или иного материала или пособия.Конечно, очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально этоиспользовать.
-
4. Организация среды для диалога сродителями
-
Консультативный блок дляродителей Консультативныйматериал Обратная связь сродителями
-
Работа воспитателя начинается с утреннего приёма детей в группу. Приём детей осуществляется враздевальном помещении, где находятся индивидуальные шкафчики для одежды и личных вещей детей. Здесь же расположен стенд для родителей, куда помещается полезная для родителей информация.
-
Таким образом, можно сделать вывод, что РППС соответствует возрастным ииндивидуальным особенностям и возможностям детей группы, ООП, реализуемой вДОУ, требованиямСанПиН, ФГОС ДО. Является трансформируемой, помогает решать задачи в зависимости от образовательной ситуации. Такая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала группы, способствуетразвитию у детейнавыков сотрудничества всовместной деятельности как со сверстниками,такисо взрослыми, обеспечивает своевременную смену деятельности и является условием сохранения и укрепленияпсихическогои физическогоздоровьякаждого ребенка вгруппе.
-
Средовые решения в пространстве ДОО Для поддержания и развития детской познавательной активности, расширения возможности решения педагогических задач в коридоре и рекреации были созданы следующие центры активности : 1.Мир «Форм» 2.Мир «Конструирования» 3.Мир «Народного быта и творчества» 4.Мир «Идей» 5.Мир «Движений» 6.Мир «Театра и музыки» Мир «Форм»
-
Средовые решения в пространстве ДОО Мир «Конструирования»
-
Мир «Народного быта и творчества» Приобщение к истокам культуры, через знакомство с предметами быта, фольклора и народными играми.
-
Мир «Идей»
-
Мир «движений»
-
Мир «Музыки и театра»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.