Презентация на тему "РППС"

Презентация: РППС
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.47 Мб). Тема: "РППС". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РППС
    Слайд 1

    Вторая младшая группа, «Разноцветный мир»(возраст 3-4 года )

    (Симонова Надежда Петровна, воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 181»  , город Воронеж, Коминтерновский район) 2018-2019 учебный год

  • Слайд 2

    Вход в группу, нижняя левая точка

    Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Групповое помещение (младший возраст) группы с четырех точек по периметру

  • Слайд 3

    1. Рабочий сектор

    Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его интересов, склонностей и уровня активности.  Оно обеспечивает игровую, познавательную, творческую и двигательную активность воспитанников, эмоциональное благополучие детей, возможность самовыражения.  Образовательное пространство группы оснащено достаточным количеством материалов для игр и  исследований, что позволяет детям найти себе дело и занятие по душе совместно со сверстниками и индивидуально.

  • Слайд 4

    В группе 5 модулей пространства рабочего сектора, обеспечивающих познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами ( в том числе с песком и водой) в соответствии с ООП ДОО. Пространство организованно так , что достаточно места для осуществления одновременно нескольких форм активности различными группами воспитанников ( центры не «конкурируют» по территории) В оформлении модулей присутствуют детские работы. Количество книг достаточно для воспитанников (списочная численность/2). -книги разнообразны по тематике и жанру, художественной форме и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников. -книги и наглядные материалы отражают и поддерживают текущую деятельность группы. -наглядные/ раздаточные/ дидактические материалы разнообразны и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников

  • Слайд 5

    Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 6

    1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога)

    1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 7

    Вид группы с разных углов

  • Слайд 8

    сюжетно-ролевая игра «Семья»

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР сюжетно-ролевая игра «Больница»

  • Слайд 9

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  • Слайд 10

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

  • Слайд 11

    Активный сектор

    сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  • Слайд 12

    сюжетно-ролевая игра «Магазин»

    Физкультурный уголок 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  • Слайд 13

    СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

    Уголок природы Уголок отдыха (место для отдыха и уединения)

  • Слайд 14

    Среда для диалога с родителями (практический центр) Среда для диалога с родителями (информационный центр) Среда для диалога с родителями (консультационный центр) 4. Организация среды для диалога с родителями

  • Слайд 15

    Приёмная используется, как информационный центр для родителей, где они могут ознакомиться с  организацией педпроцесса в ДОУ, результатами продуктивной деятельности, меню и т.д. Такая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала группы, способствует развитию у детей навыков сотрудничества в совместной деятельности как со сверстниками, так и со взрослыми, обеспечивает своевременную смену деятельности и является условием сохранения и укрепления психического и физического здоровья каждого ребенка в группе.

  • Слайд 16

    У нас есть необходимые материалы стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Это детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, проспекты.  Так же в нашей группе есть материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой работы-магниты, увеличительные стекла (лупы), весы, и прочее. Группа оснащена необходимым материалом, способствующим овладению чтением, математикой: печатные буквы, слова, таблицы, книги с крупным шрифтом, пособие с цифрами, настольно-печатные игры и т.д. Группа хорошо освещена, мебель для организованной совместной деятельности подобрана по росту детей , мебель промаркирована и расположена таким образом, что бы свет падал с левой стороны. Вся мебель в группе изготовлена из безопасных материалов, дизайн мебели предусматривает отсутствие острых углов. Во всех помещениях нашей группы мебель прикреплена к стенам или полу. Так же интерьер соответствует пожарной безопасности, во всех помещениях нашей группы есть противопожарные датчики.      Игрушки соответствуют не только педагогическим, но и эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности, соответствуют возрастным особенностям детей. Сломанные или утратившие свой эстетический вид игрушки заменяются новыми или предметами заместителями.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Игровое оборудование периодически сменяется согласно сезону, теме и потребностям детей. Предметно-пространственная среда  рационально логична и удобна для детей.  Все игры и пособия доступны всем детям, обеспечена доступная среда во всех помещения, где осуществляется образовательная деятельность. Размещение игрушек, пособий производится таким образом, чтобы дети не только могли самостоятельно брать и укладывать на место игровой материал, но при необходимости и передвинуть часть оборудования, освободить площадь групповой комнаты для коллективных игр со строительным материалом или другими игрушками, пособиями. Все игровое оборудование находится на уровне роста детей. Развивающая предметно-пространственная среда группы создана с учетом ФГОС ДО и дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке