Презентация на тему "РППС средней группы Бушуева Н.В. (МКДОУ Рождественский детский сад)"

Презентация: РППС средней группы Бушуева Н.В. (МКДОУ Рождественский детский сад)
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"РППС средней группы Бушуева Н.В. (МКДОУ Рождественский детский сад)" состоит из 25 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РППС средней группы Бушуева Н.В. (МКДОУ Рождественский детский сад)
    Слайд 1

    средняя группа, тема «Игрушки»(4-5)

    (Бушуева Наталья Владимировна, должность- воспитатель, место работы-МКДОУ "Рождественский детский сад", город Воронеж , Рамонский район) 2019-2020 учебный год

  • Слайд 2

    Вход в группу, нижняя левая точка

    Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

  • Слайд 3

    1. Рабочий сектор Пространство организовано так, что достаточно места для осуществления одновременно нескольких форм активности различными группами воспитанников (центры не «конкурируют» по территории) - В оформлении модулей присутствуют детские работы. Количество книг достаточно для воспитанников . - Книги разнообразны по тематике и жанру, художественной форме (проза/поэзия/комикс) и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников. - Книги и наглядные материалы отражают и поддерживают текущую деятельность группы. - Наглядные/раздаточные/дидактические материалы разнообразны и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников.

  • Слайд 4

    1. Рабочий сектор

  • Слайд 5

    1. РАБОЧИЙ СЕКТОР В своей работе я моделирую социокультурную предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет детям проявлять творческие способности, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе. Развивающая среда, созданная воспитателем, обеспечивает личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие детей с взрослыми, где дети эмоционально проявляют себя, выражают осознанно-правильное отношение к окружающему, реализуют себя как личность.

  • Слайд 6

    1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 7

    Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 8

    1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Предметно - развивающая среда, выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка.

  • Слайд 9

    1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 10

    1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога)

    1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 11

    1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 12

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Игровая зона позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. В центре игровой зоны на полу находится ковёр – место сбора всех детей. Здесь же для мальчиков разнообразные машины, парковка, крупный и мелкий конструктор. В уголке ПДД сделан макет дороги, на которой дети с удовольствием играют.

  • Слайд 13

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Предметно-пространственная среда организуется по принципу небольших полузамкнутых микро-пространств, позволяющих избежать скученности детей. Обстановка в группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. Помещение разделено на несколько зон, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов и игр.

  • Слайд 14

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Для девочек оборудована игровая зона, в которой есть уютная кухня с мягкой зоной, большой выбор разнообразной посуды и других атрибутов для игр в «Семью», «Кафе» и т. п. Игровые зоны оснащены уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Активный сектор

    Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  • Слайд 17

    2.2.5. Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  • Слайд 18

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

  • Слайд 19

    3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Спокойный сектор Спокойный сектор

  • Слайд 20

    4. Организация среды для диалога с родителями Работа воспитателя начинается с утреннего приёма детей в группу. Приём детей осуществляется в раздевальном помещении, где находятся индивидуальные шкафчики для одежды и личных вещей детей. Здесь же расположен стенд для родителей, куда помещается полезная для родителей информация.

  • Слайд 21

    Приёмная используется, как информационный центр для родителей, где они могут ознакомиться с  организацией педпроцесса в ДОУ, результатами продуктивной деятельности, меню и т.д.

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Сектор физического развития

  • Слайд 25

    В группе имеется большое количество созданных мобильных центров развития ребенка, материалы, игрушки и игры полифункциональны, современны и несут развивающую функцию, а так же, соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей. В группе организован методический миникабинет, предназначенный для работы воспитателей группы. В нем размещены материалы для организации разных видов детской деятельности, художественная литература, соответствующая Программе, картотеки для организации театрализованной деятельности, для бесед с детьми, инструктажа по разделу « Безопасность», для выполнения разных видов массажа, доступных и безопасных для детей; материал, который использовался в НОД. Так же , систематизирован и разложен по накопителям нормативный материал, материал для календарного планирования, разного вида инструкции, регулирующие деятельность воспитателя. Разнообразие центров развития и их содержимое свидетельствует о насыщенности среды и соответствии возрастным особенностям. Насыщенность среды позволяет повысить познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, двигательную активность, возможность экспериментирования, а так же, в группе созданы условия для эмоционального благополучия и самовыражения детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке