Содержание
-
средняя группа, тема «Игрушки»(4-5)
(Бушуева Наталья Владимировна, должность- воспитатель, место работы-МКДОУ "Рождественский детский сад", город Воронеж , Рамонский район) 2019-2020 учебный год
-
Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
-
1. Рабочий сектор Пространство организовано так, что достаточно места для осуществления одновременно нескольких форм активности различными группами воспитанников (центры не «конкурируют» по территории) - В оформлении модулей присутствуют детские работы. Количество книг достаточно для воспитанников . - Книги разнообразны по тематике и жанру, художественной форме (проза/поэзия/комикс) и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников. - Книги и наглядные материалы отражают и поддерживают текущую деятельность группы. - Наглядные/раздаточные/дидактические материалы разнообразны и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников.
-
1. Рабочий сектор
-
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР В своей работе я моделирую социокультурную предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет детям проявлять творческие способности, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе. Развивающая среда, созданная воспитателем, обеспечивает личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие детей с взрослыми, где дети эмоционально проявляют себя, выражают осознанно-правильное отношение к окружающему, реализуют себя как личность.
-
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Предметно - развивающая среда, выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка.
-
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога)
1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Игровая зона позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. В центре игровой зоны на полу находится ковёр – место сбора всех детей. Здесь же для мальчиков разнообразные машины, парковка, крупный и мелкий конструктор. В уголке ПДД сделан макет дороги, на которой дети с удовольствием играют.
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Предметно-пространственная среда организуется по принципу небольших полузамкнутых микро-пространств, позволяющих избежать скученности детей. Обстановка в группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. Помещение разделено на несколько зон, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов и игр.
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Для девочек оборудована игровая зона, в которой есть уютная кухня с мягкой зоной, большой выбор разнообразной посуды и других атрибутов для игр в «Семью», «Кафе» и т. п. Игровые зоны оснащены уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
-
-
Активный сектор
Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2.2.5. Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор
-
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Спокойный сектор Спокойный сектор
-
4. Организация среды для диалога с родителями Работа воспитателя начинается с утреннего приёма детей в группу. Приём детей осуществляется в раздевальном помещении, где находятся индивидуальные шкафчики для одежды и личных вещей детей. Здесь же расположен стенд для родителей, куда помещается полезная для родителей информация.
-
Приёмная используется, как информационный центр для родителей, где они могут ознакомиться с организацией педпроцесса в ДОУ, результатами продуктивной деятельности, меню и т.д.
-
-
-
Сектор физического развития
-
В группе имеется большое количество созданных мобильных центров развития ребенка, материалы, игрушки и игры полифункциональны, современны и несут развивающую функцию, а так же, соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей. В группе организован методический миникабинет, предназначенный для работы воспитателей группы. В нем размещены материалы для организации разных видов детской деятельности, художественная литература, соответствующая Программе, картотеки для организации театрализованной деятельности, для бесед с детьми, инструктажа по разделу « Безопасность», для выполнения разных видов массажа, доступных и безопасных для детей; материал, который использовался в НОД. Так же , систематизирован и разложен по накопителям нормативный материал, материал для календарного планирования, разного вида инструкции, регулирующие деятельность воспитателя. Разнообразие центров развития и их содержимое свидетельствует о насыщенности среды и соответствии возрастным особенностям. Насыщенность среды позволяет повысить познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, двигательную активность, возможность экспериментирования, а так же, в группе созданы условия для эмоционального благополучия и самовыражения детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.