Презентация на тему "РППС группы"

Презентация: РППС группы
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.87 Мб). Тема: "РППС группы". Предмет: педагогика. 27 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РППС группы
    Слайд 1

    средняя группаТема «Осень»

    Рудева Лилия Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №175», г. Воронеж, Левобережный район. 2020/2021 учебный год

  • Слайд 2

    Вход в группу, нижняя левая точка

    Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный– нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

  • Слайд 3

    Все пространство РППС группы безопасно, игровая и издательская продукция сертифицирована, соответствует требованиям СаНПин, имеют психолого-педагогическую ценность. Расположение мебели и оборудования отвечает требованиям техники безопасности, пожарной безопасности и позволяет детям свободно перемещаться в пространстве; отвечает санитарно-гигиеническим нормативным требованиям. Крупногабаритная мебель, стенды, магнитные доски надежно закреплены, а столы, стеллажи имеют закругленные углы в целях безопасности. Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах деятельности. Много возможностей для развития детей заложено в игре-экспериментировании. В группе для детей доступны игры с песком и водой, специальное игровое оборудование - емкости для переливания воды, мелкие резиновые и плавающие игрушки, водяные мельницы и др., шарики для пинг-понга, поролоновые губки, ведерки, воронки, камешки и т.п.). 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 4

    Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 5

    Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством , материалами, оборудованием и инвентарем для развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Учебная зона. Столы для занятий размещены в соответствии с нормами САНПИН 2.4.1.30 49-13. Доска находится на уровне глаз детей. В учебной зоне размещены: уголок творчества , уголок книги, математический уголок, речевой уголок. Такое размещение связано с тем, что расположенные рядом столы и стулья позволяют использовать эти «функциональные помещения» как на занятиях, так и в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми.

  • Слайд 6

    В своей работе я моделирую социокультурную предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет детям проявлять творческие способности, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе. Развивающая среда, созданная воспитателем, обеспечивает личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие детей с взрослыми, где дети эмоционально проявляют себя, выражают осознанно-правильное отношение к окружающему, реализуют себя как личность.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Рабочий сектор представлен большим количеством развивающих игр по всем образовательным областям. В группе имеется раздаточный материал для проведения оод по Речевому развитию, ФЭМП, экологическому развитию и т.д. Предметно-пространственная среда, организуется по принципу небольших полузамкнутых микро-пространств, позволяющих избежать скученности детей. Обстановка в группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. Помещение разделено на несколько зон, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов и игр.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Модуль Живая и неживая природа

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога)

    1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 13

    Активный сектор

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор включает в себя: 1. Центр игры 2. Центр двигательной активности 3. Центр конструирования 4. Центр музыкально - театрализованной деятельности

  • Слайд 14

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  • Слайд 15

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  • Слайд 16

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

  • Слайд 17

    Игровое оборудование периодически сменяется согласно сезону, теме и потребностям детей. Предметно-пространственная среда  рационально логична и удобна для детей.  Все игры и пособия доступны всем детям, обеспечена доступная среда во всех помещения, где осуществляется образовательная деятельность. Размещение игрушек, пособий производится таким образом, чтобы дети не только могли самостоятельно брать и укладывать на место игровой материал, но при необходимости и передвинуть часть оборудования, освободить площадь групповой комнаты для коллективных игр со строительным материалом или другими игрушками, пособиями. Все игровое оборудование находится на уровне роста детей. Развивающая предметно-пространственная среда группы создана с учетом ФГОС ДО и дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

  • Слайд 18

    Активный сектор

    2.2.5. Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  • Слайд 19

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

  • Слайд 20

    Основные цели и задачи центра сюжетно-ролевых игр: создание условий для развития игровой деятельности детей; формирование игровых умений, развитие культурных форм игры; всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное); развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

  • Слайд 21

    3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Спокойный сектор Спокойный сектор Спокойный сектор: 1. Центр книги 2. Центр отдыха 3. Центр природы

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Работа воспитателя начинается с утреннего приёма детей в группу. Приём детей осуществляется в раздевальном помещении, где находятся индивидуальные шкафчики для одежды и личных вещей детей. Здесь же расположен стенд для родителей, куда помещается полезная для родителей информация. 4. Организация среды для диалога с родителями

  • Слайд 24

    Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями

  • Слайд 25

    4. Организация среды для диалога с родителями

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Вывод: Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана с учетом ФГОС ДО и дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. Однако количество материалов и оборудования приведено в соответствие с перечнем частично. Необходимо пополнить РППС группы массажерами, нетрадиционным оборудованием, а также обновить имеющийся материал. Поэтому дальнейшая работа по пополнению предметно-развивающей среды будет продолжена.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке