Содержание
-
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК» ВОСПИТАТЕЛЬ М.В. АРТЕМЬЕВА
-
В группе созданы все условия для коррекционной работы с детьми. Имеется учебная зона, где находится необходимый материал для эффективного проведения работы с детьми.
-
Имеется полка для индивидуальных папок детей, зеркал и раздаточных пособий, что позволяет самостоятельно брать и складывать пособия для работы, приучает их к аккуратности, самостоятельности, готовит к школе.
-
В группе на стене и удобно расположенных шкафах находятся пособия для обучения грамоте: навесная азбука, касса букв и слогов, кубики с буквами, пластмассовые буквы, буквари для чтения, карточки и фишки для звукового анализа.
-
Имеются пособия для обследования развития неречевых процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления. Они представлены пирамидками, матрешками, коробками с прорезями и наборами геометрических фигур, разрезные картинки и кубики разной конфигурации, развивающие игры, много материала для формирования функций обобщения, картинки для выстраивания логических цепочек.
-
Для развития неречевых процессов также используются разнообразные яркие игрушки, дидактические пособия и мелкий раздаточный материал, звучащие и поющие музыкальные игрушки для развития слуховых ощущений.
-
Развитие речи предполагает развитие дыхания и голоса, для чего в группе имеются султанчики, вертушки, искусственные цветы, есть емкости для воды и игрушки для поддувания: бумажные кораблики, мелкие и легкие предметы, легкие птички, бабочки, листочки на ниточке.
-
Для развития мелкой моторики используем различные виды кнопочной, геометрической мозаики, трафареты и шаблоны разной сложности, игровые пособия со шнуровкой, наборы крупных бусин для нанизывания, счетные палочки, пеналы для выкладывания разных узоров, наборы мелких плоскостных предметов.
-
В центре сюжетно-ролевых игр оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы дети могли легко подбирать игрушки. Игровой материал помещен в контейнеры с условными обозначениями, дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры и переносят игровой материал в удобное для них место, для свободного построения игрового пространства.
-
«Страна неприкосновенности». Использование пространственной среды в группе и приемной. Дети самостоятельно делают уголок уединения из мягких модулей.
-
«Волшебная коробочка». Коробка с (бросовым) материалом и другими предметами, которые в разных ситуациях могут использоваться как заместители.
-
Повышаем эффективность обучения детей связной монологической речи средствами мнемотехники. Постоянное пополнение развивающей среды наглядным материалом по сказкам, мнемотаблицы по временам года, стихам, загадкам, о диких и домашних животных.
-
Использование адресной помощи для родителей. Постоянная сменяемость информации (стенды, ширмы, консультации, кармашки в шкафчиках у детей).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.