Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС"

Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС", включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 2.94 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
    Слайд 1

    Средняя группа «Солнышко»Тема образовательного события: «Золотая осень»

    Скрынник С. А. Старший воспитатель КДОУ ВО «Кантемировский ЦППМСП» Воронежская обл. р.п. Кантемировка. 2019 - 2020 учебный год

  • Слайд 2

    Вход в группу, нижняя левая точка

    Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

  • Слайд 3

    1. Рабочий сектор

    Данный сектор представлен модулями: «Живая природа, неживая природа»; «Экспериментирование – исследовательская деятельность»; «Освоение родного языка и литературы»; «Математическое развитие»; «Сенсорика – конструирование». - «Наследие культуры и социокультурные ценности». Развивающая среда в группе построена таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Все материалы находятся на уровне глаз детей.

  • Слайд 4

    1. Рабочий сектор 1.1. Модуль «Живая природа, неживая природа»

    В данном модуле отведено место для наблюдения за живой и неживой природой. Имеется оборудование для ухода за растениями. Природный и бросовый материал размещается в контейнерах в достаточном количестве. Представлены коллекции природных объектов: бабочек, насекомых, птиц, домашних и диких животных, животных теплых стран. Имеются книги, игры, игрушки связанные с природой, календарь природы, дневник наблюдений. В средней группе уголок пополняется растениями, имеющими разную форму и величину листьев (узорчатые опушенные листья, с зазубринами по краям); различную степень полива. Рабочий сектор (Центр познавательного развития «Мы любим природу»)

  • Слайд 5

    Календарь природы состоит из четырёх блоков:1. Картина сезона, модели года и суток. 2. Календарь с моделями-значками (ясно, пасмурно, дождливо и т. п.) и указывающей на них передвигающейся стрелкой. 3. Наглядно-схематическая модель наблюдений за птицами. 4. Рисунки детей о природе и поделки из природного материала. 5. Дидактические игры природного содержания «Кто что ест?», «Чей домик?», «Чей малыш?» и другие  6. Муляжи овощей и фруктов. 7. Наборы картинок с изображением животных, птиц, насекомых и прочее. 1.1. Модуль «Живая природа, неживая природа»

  • Слайд 6

    Материал для труда. Фартуки, леечки, лопатки, палочки для рыхления, тряпочки пригодятся для ухода за комнатными растениями. Метёлочки и совочки – для поддержания чистоты в уголке природы и группе.. 1.1. Модуль «Живая природа, неживая природа»

  • Слайд 7

    «Огород на окне» Посадки овощных культур дают возможность детям в течение года наблюдать за ростом растений и получать свежие овощи зимой и ранней весной. Уход за посевами заключается в легком рыхлении и умеренном поливе. Фенологический уголок – в котором содержатся временные объекты, фиксируется периодическое явление в жизни растений. Особенность фенологического уголка: возможность сравнивать, как одно и то же растение существует в разных условиях. Осенью в уголок природы мы помещаем растения из ближайшего окружения: букеты яркоокрашенных листьев, поздноцветущие дикорастущие растения. По сезону меняем. 1.1. Модуль «Живая природа, неживая природа»

  • Слайд 8

    В данном модуле находится материал, для осуществления экспериментирования: лупы, мензурки, колбы, мерные стаканчики, пипетки, магниты, лейки, весы, коллекция бросового материала, коллекция камней, коллекция ракушек. Все материалы располагаются в контейнерах с крышками. Набор для экспериментирования с водой (плавающие и тонущие игрушки и предметы). Набор для экспериментирования с песком (формочки, совочки, грабельки, песочная мельница, мелкие игрушки для игрового сюжета). 1. Рабочий сектор 1.2. Модуль «Экспериментирование – исследовательская деятельность»

  • Слайд 9

    В данном модуле представлены книги разнообразные по тематике и жанру, дидактические материалы по развитию речи, буквы для выкладывания слов, детские читательские формуляры, книга детских высказываний по теме недели, книжки – малышки. 1. Рабочий сектор 1.3. Модуль «Освоение родного языка и литературы»

  • Слайд 10

    Весь игровой и дидактический материал расположен в доступном для детей месте на открытых полках. В «Центре математики» находится необходимый материал для формирования элементарных математических представлений, оснащен разнообразными играми и пособиями на развитие логики, мышления, внимания. Это: счетный материал, дидактические игры на развитие логического мышления, формы, цвета, временных и пространственных отношений. Центр оснащен разнообразными играми и пособиями для развития мышления, внимания. 1. Рабочий сектор 1.4. Модуль «Математическое развитие»

  • Слайд 11

    Модуль хотя и сосредоточен в одном месте и занимает немного пространства, достаточно мобилен.  В центре находятся вкладыши разной формы, игрушки-шнуровки разного вида, разные виды мозаик, настольные игры, игры с прищепками, пособия сделанные своими руками: «Разноцветные резиночки», «Бусы», «Веселые мячики» В данном модуле представлены разнообразные материалы для конструирования (с разными механизмами скрепления, из разных материалов) и развития мелкой моторики (бизибород, пазлы, мозаика, бусы, шнуровка и т.д.) Модуль дополнен схемами для построек и мелкими игрушками для обыгрывания. 1. Рабочий сектор 1.5. Модуль «Сенсорика - конструирование»

  • Слайд 12

    Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания • конструкторы разного размера • мягкие (крупные)поролоновые модули • образцы построек различной сложности • мелкие игрушки, наборы солдатиков, фигурки домашних и диких животных • макеты домов • настольный конструктор (мелкий) • напольный пластмассовый конструктор • разные виды мозаики • лего Данный центр расположен вблизи «Центра игры", что позволяет использовать постройки в играх. Образцы построек сменяются 1-2 раза в месяц. 1. Рабочий сектор 1.5. Модуль «Сенсорика - конструирование»

  • Слайд 13

    1.6 Рабочий сектор (Центр патриотического воспитания «Мы - россияне») 1. Рабочий сектор В центре содержится материал по ознакомлению с родным городом, страной, государственной символикой. Развивается интерес к русским традициям и промыслам; любовь к своей Родине; преданность к своему Отечеству.

  • Слайд 14

    1. РАБОЧИЙ СЕКТОР 1.7. Рабочий сектор (демонстрационный центр) 1.8. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1.9. Рабочий сектор (методическая литература педагога)

  • Слайд 15

    ТрансформируемостьРППС предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. 1. Рабочий сектор

  • Слайд 16

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор представлен модулями: - «Сюжетно – ролевые игры»; «Физкультура и спорт»; «Мир звуков и музыки»; «Театрализованная деятельность». Деление игрового оборудования по областям условно, один и тот же материал может находиться в разных областях, тем самым осуществляя интеграцию.

  • Слайд 17

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.1. Активный сектор «Семья» Атрибуты к сюжетно – ролевым играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы.

  • Слайд 18

    2.2 Активный сектор (центр или интегрированное пространство, Сюжетно- ролевая игра «Кухня» – может быть перемещена по комнате по замыслу ребенка, использована, как в ролевой игре «Семья», так и в ролевой игре «Уличное кафе».) 2.3 Активный сектор (модуль с/ролевая игра «Парикмахерская») 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  • Слайд 19

    В центре по ПДД и пожарной безопасности находятся необходимые атрибуты к сюжетно-ролевым играм и дидактический материал к занятиям по закреплению правил дорожного движения. Дети при необходимости объединяют центр сюжетно-ролевых игр, ПДД и пожарной безопасности. 2.6. Активный сектор «Уголок безопасности дорожного движения» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  • Слайд 20

    2.8.Активный сектор «МЧС» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.7 Активный сектор Сюжетно-ролевая игра «Больница»

  • Слайд 21

    2.9. Активный сектор «Физкультура и спорт»

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Оборудование спортивного центра способствует развитию у детей разнообразных умений, соответствует возрасту и требованиям безопасности. Есть нетрадиционное оборудование изготовленное педагогами и родителями. Спортивные достижения воспитанников отражены в фотоотчёте.

  • Слайд 22

    2.10. Активный сектор «Театрализованная деятельность»

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.11.Активный сектор «Мир звуков и музыки»

  • Слайд 23

    3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР 3.2. Спокойный сектор «Центр искусства и творчества» 3.1. Спокойный сектор «Место для отдыха и уединения»

  • Слайд 24

    4. Организация среды для диалога с родителями В данном центре находится три блока: информационный блок; консультационный блок; практический блок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке