Содержание
-
Развивающее обучение
Выполнила: Абсалямова Л. Студентка 43 группа
-
Развивающее обучение - направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей
-
Д. Б. Эльконин — В. В. Давыдов
-
Основные положения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
- должно формировать у школьников теоретическое мышление, то есть должно быть ориентировано не только на запоминание фактов, но и на понимание отношений и причинно-следственных связей между ними
-
- ученик усваивает не столько знания вообще, а умение учиться в процессе формирования универсальных учебных действий, развития теоретического мышления, аналитических способностей у школьника, развитие у ученика логики научного познания от абстрактного к конкретному
-
Научно-психологические основы педагогической системы Л.В. Занкова
Обучение, опираясь не столько на то, что ребенок умеет делать самостоятельно, сколько на то, что он может сделать в условиях сотрудничества и сотворчества, двигает вперед развитие учащегося
-
Общее развитие- целостное развитие ребёнка – его ума, воли, чувств, нравственности при сохранении здоровья
-
Учебная система даёт:
учащимся: -развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений; -формирование потребности учиться; -радость от свободного умственного труда, творчества и общения; -самостоятельность, уверенность, ответственность; -стремление к сотрудничеству.
-
учителю: -изменение взгляда на образование и ученика; -технологию развития личности учащегося, его познавательных и созидательных способностей; -расширение возможностей для творчества
-
родителям: уверенность в успешном будущем своего ребенка Леонид Владимирович Занков
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.