Презентация на тему "Развивающие фильмы для малышей: двигатель развития или его тормоз?"

Презентация: Развивающие фильмы для малышей: двигатель развития или его тормоз?
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развивающие фильмы для малышей: двигатель развития или его тормоз?" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающие фильмы для малышей: двигатель развития или его тормоз?
    Слайд 1

    Развивающие фильмы для малышей: двигатель развития или его тормоз?

  • Слайд 2

    Что содержат видеофильмы, рекомендуемые для детей младенческого возраста:

    предметы; явления окружающего мира; домашние животные; цветы; дикие экзотические звери; пейзажи; явления природы; небольшие кукольные сценки; документальные кадры из жизни диких и домашних животных. В течение 20 минут показ сопровождается классической музыкой.

  • Слайд 3

    Отношение американцев к видеопродукции для детей младенческого возраста

    рекомендуют полностью запретить просмотр ТВ детям, не достигшим 2-х летнего возраста; детям 3 – 5 лет разрешается смотреть высококачественные детские передачи не более 30 минут в день; Создана организация «Компания за детство, свободное от телерекламы», призывающая родителей бойкотировать младенческие видео- и телепроекты; Отсутствуют научные свидетельства того, что телевидение имеет образовательнуюценность для детей младенческого возраста.

  • Слайд 4

    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) выступает за категорический запрет демонстрации ТВ – продукции и видеофильмов детям до 3-х летнего возраста

  • Слайд 5

    ПРИЧИНЫ:

    Начало формирования зрительной системы у детей в этом возрасте; Мозг ребёнка не умеет синтезировать, т.к. опыт младенца минимален; При телепросмотре невозможна работа различных сенсорных систем; Демонстрируемый видеоряд остаётся для ребёнка набором расплывчатых картинок непонятного содержания, что препятствует развитию восприятия.

  • Слайд 6

    Что необходимо малышу для первичного сенсорного развития

    Полноценное, живое общение с близким взрослым; Реальный, а не виртуальный опыт; Натуральные эталоны цвета, звука, размера, веса и пр. Воздействие взрослого, а не вымышленного персонажа или мягкой игрушки.

  • Слайд 7

    Рассматривая натуральный объект, ребёнок свободен:

    Он может смотреть; Может отвернуться; Приблизиться; Удалиться; Спросить.

  • Слайд 8

    Почему эта продукция пользуется популярностью?

    Дети охотно смотрят эти фильмы; Готовы долго сидеть у экрана; Мелькание сюжетов, в режиме клипового восприятия завораживает; Для родителей эти «развивающие фильмы» дают свободу от ответственности за малыша

  • Слайд 9

    Что отличает детей, лишённых семьи, от детей, живущих в семье:

    общее недоразвитие личности, которое выражается в отсутствии интереса к занятиям, слабая концентрация, сниженная эмоциональность, отсутствие сопереживания, инициативы, импульсивность и ситуативность поведения, низкий уровень фантазии и воображения, несамостоятельность и стереотипность мышления, слабая ориентированность на будущее и пр.

  • Слайд 10

    Традиционные виды детской деятельности:

    Рисование; Конструирование; Восприятие и сочинение сказок; Самостоятельная игра; Принятие ролей взрослых; Придумывание воображаемых ситуаций; Построение сюжета игры.

  • Слайд 11

    Предоставлять детям свободный доступ к информационной технике можно только после6-7 летнего возраста

  • Слайд 12

    В Федеральном законе «О молодёжи» в разделе 3«Гарантии основных гражданских прав молодёжи» есть статья, непосредственно относящаяся к обсуждаемой проблеме. Статья 14. «Защита ребёнка от информации,пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию».…2. В целях обеспечения здоровья, физической,интеллектуальной, нравственной, психическойбезопасности детей федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации устанавливаются нормативы распространения печатной продукции, аудио– и видеопродукции, иной продукции, не рекомендованной ребёнку для пользования в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи до достижения им возраста 16 лет.

  • Слайд 13

    …3.3. В целях обеспечения безопасности жизни, охраны здоровья, нравственности ребёнка, защиты его от негативных воздействий в порядке, определённом Правительством Российской Федерации, проводится экспертиза (социальная, психологическая, педагогическая, санитарная) настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей»

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке