Содержание
-
Интерактивные упражнения. «ЧДОУ детский сад №93 ОАО РЖД» Воспитатель: Северина Е.А. Цель: развитие внимания, мышления.
-
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА:
-
?
-
?
-
?
-
?
-
?
-
?
-
?
-
?
-
?
-
?
-
?
-
?
-
-
-
КРУГ
?
-
ОВАЛ
?
-
ТРЕУГОЛЬНИК
?
-
ТРАПЕЦИЯ
?
-
КВАДРАТ
?
-
ЗВЕЗДА
?
-
ШАР
?
-
ВОСЬМИУГОЛЬНИК
?
-
-
Отгадай загадку, найди отгадку, соединив верхнюю и нижнюю часть картинки, после чего нажми на нижнюю стрелочку. Если не получиться, то есть вторая попытка (нажми верхнюю стрелочку).
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Ты молодец!
-
Методика «Свободный рисунок» Выявляется уровень сформированности представлений об окружающем, уровень владения техникой рисования и развитие мелкой моторики. Ребенку предоставляется бумага (не глянцевая), простые и цветные карандаши, фломастеры. Карандаши подбираются более контрастными по отношению к бумаге (красный, синий, зеленый, черный, коричневый). Слепые используют прибор Н.В. Клушиной.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.