Презентация на тему "Презетация.Развивающие игры "Слышу,вижу,чувствую", по системе М. Монтессори."

Презентация: Презетация.Развивающие игры "Слышу,вижу,чувствую", по системе М. Монтессори.
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презетация.Развивающие игры "Слышу,вижу,чувствую", по системе М. Монтессори." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презетация.Развивающие игры "Слышу,вижу,чувствую", по системе М. Монтессори.
    Слайд 1

    Призентация Развивающие игры «Слышу,вижу,чувствую».

    Работа воспитателя высшей категории МБ ДОУ Д/С 45 Шпаренковой Л.Н.

  • Слайд 2

    Данные занятия основаны на материале итальянского педагога и психолога Марии Монтессори. Маленькие дети обучаются через свои действия, через призму собственных чувств. Им важен не только результат, но и само целенаправленное действие. Материалом для занятий служат самые обыкновенные вещи, которые есть в каждом доме: крупы, макаронные изделия, ложки, баночки, бутылочки, воронки и т.д.

  • Слайд 3

    Знакомство с сенсорными эталонами

    Сенсорное развитие занимает одно из центральных мест в работе с детьми раннего возраста. Сенсорные эталоны - это общепринятые образцы внешних свойств предметов: цвет, форма, величина.

  • Слайд 4

    Матрёшка

    Одно из первых занятий - упражнения с матрёшкой. Особенность – не раскрашенный материал. Яркая раскраска не отвлекает, важна- форма и величина.

  • Слайд 5

    Цель: раскрыть, выстроить ряд, а затем собрать обратно. Косвенная цель: концентрация внимания, координация движения ,уточнение зрительного чувства, умение сравнивать по величине: « Больше чем ….»; «Ниже чем…»

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Цветные таблички

    Цель: распознавать основные и дополнительные цвета (белый, чёрный, серый ,коричневый) и оттенки цвета. Косвенная цель: уточнение зрения. выстраивание цветового ряда.

  • Слайд 8

    Трёхступенчатый урок: 1.Называю: это красный. 2.Дай мне красный. 3.Это какая…?

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Развитие мелкой моторики

    Сенсорное и речевое развитие происходит в тесном единстве с развитием органов чувств и восприятия ребёнка. Период раннего детства благоприятен для совершенствования чувств и накопления представлений об окружающем мире. Цель: учимся перекладывать, пересыпать, сортировать. Косвенная цель: координация мелких движений кистей рук, концентрация внимания, последовательность движений, подготовка руки к письму: тренировка трёх пишущих пальцев.

  • Слайд 11

    Солнышко свети (прищепки)

  • Слайд 12

    Собираем ягоды (скрепки)

  • Слайд 13

    Разложи по порядку

    Крупа и мозаика. Цель: сортировка и называние цветов, развитие мелкой моторики.

  • Слайд 14

    Игры с крупами

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Штриховка (рамки)

  • Слайд 17

    Винтик, ещё винтик

  • Слайд 18

    Развитие обоняния

    Цель: Различать запахи – хвоя(ёлка),ванилин (пирог), духи (мама). На что похоже. Найди одинаковый запах. Назови запах.

  • Слайд 19

    Развитие слухового восприятия

    Цель: слышать разницу в звучании, найти одинаковые пары, выстроить звуковой ряд. Косвенная цель: пробуждение акустического внимания, координации движений.

  • Слайд 20

    Развитие тактильных ощущений

    Различать твёрдую и мягкую фактуру.

  • Слайд 21

    Найди на ощупь предмет.

  • Слайд 22

    Упражнения с водой

    Цель: умение самостоятельно переливать воду. Косвенная цель: развитие самостоятельности, концентрации внимания, внутренней сосредоточенности, координации и последовательности движений, выработка глазомера, тренировка пальцев или запястья рук.

  • Слайд 23

    Переливание воды (лейка,банки)

  • Слайд 24

    Переливание воды (бутылки, металлофон)

  • Слайд 25

    Игры с водой

  • Слайд 26

    Результат работы

    Важно показать алгоритм действий с предметом. И это усвоенная последовательность- гарантия свободы ребёнка. Уверенность в действиях, которые направлены к определённой цели, сопровождается внутренней концентрацией, самостоятельностью. С помощью занятий формируется интерес к поиску. Развивается инициатива и активизируется словарь ребёнка, даётся база подготовки к школе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке