Презентация на тему "Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе"

Презентация: Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе", включающую в себя 5 слайдов. Скачать файл презентации 0.66 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад «Дружба» город Качканар Свердловская область

    Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе Центр сенсорного развития Воспитатели: Чепурова Мария Вячеславовна Рахматуллина ГульфинурНурисламовна 2015 год

  • Слайд 2

    Известно, что познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений, а положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. Для каждого здорового ребёнка в первые три года жизни характерны высокая степень ориентированных реакций на всё окружающее. Эта возрастная особенность стимулирует сенсорное развитие. Чем меньше ребёнок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. Профессор Н.М. Щелованов назвал ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Доказано, что если дети ограничены в получении информации и переработки её в соответствии с возрастными возможностями, темп их развития более замедлен. Поэтому очень важно, чтобы малыши не испытывали «сенсорного голода», а жизнь у них была разнообразной и богатой впечатлениями. Необходимо учить их выделять в предметах и явлениях все существенные характерные признаки.

  • Слайд 3

    Цель: Формирование у детей восприятия отдельных свойств  предметов и явлений: формы, цвета, величины, пространства, времени, движений, особых свойств.  Задачи: Развивать зрительные ощущения: учить различать цвет, форму, величину предмета. Развивать тактильную чувствительность: учить различать на ощупь качество предметов и называть их (мягкий, пушистый, твердый и т.п.); развивать силу рук, мелкой моторики, координации движений. Развивать слуховую чувствительность, умение слушать и различать звуки в окружающей обстановке, развивать речевой слух. Обращать внимание детей на различие предметов по величине; формировать понимание слов «большой» и «маленький». Закрепить у детей умения группировать и соотносить по цвету, форме и величине. Познакомить детей с пятью геометрическими формами и их названиями. Дать представления о чередовании предметов по форме.

  • Слайд 4

    Центр сенсорного развития содержит разнообразные развивающие игры и игрушки, вкладыши, мозаики, кубики, пирамидки сенсорное панно, шнуровки, бусы, дроби и др.

  • Слайд 5

    Результат деятельности детей в центре сенсорного развития: Дети различают и называют некоторые цвета спектра – красный, зеленый, синий, желтый. Различают и называют некоторые геометрические фигуры и тела (круг, шар ,куб треугольник, квадрат). Используют сенсорные эталоны (лимон желтый как солнышко, огурчик зеленый как травка). Начинают на ощупь различать качество предметов и их называть. Умеют слушать и различать звуки в окружающей обстановке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке