Презентация на тему "Реализация компетентностно-деятельного подхода в обучении"

Презентация: Реализация компетентностно-деятельного подхода в обучении
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Реализация компетентностно-деятельного подхода в обучении" по педагогике, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 0.82 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация компетентностно-деятельного подхода в обучении
    Слайд 1

    Реализация компетентностно-деятельного подхода в обучении

  • Слайд 2

    Во 2 «Б»классе дети обучаются по новому Федеральному государственному образовательному стандарту начального образования (ФГОС НОО). Программа УМК «Начальная школа XXI века»

  • Слайд 3

    Современная система образования

    Отказывается от Традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений, навыков. Особенностью нового Стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащихся.

  • Слайд 4

    Сущность моей педагогической деятельности заключается в соединении традиционной и развивающей систем обучения. В своей работе ставлю целью: способствовать многостороннему развитию учащихся через личностно - ориентированный, компетентностный и деятельный подход, включая новые образовательные технологии.

  • Слайд 5

    Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом. Вот что такое «системно - деятельностный» подход в образовании! Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» знания сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Задача учителя при введении нового материала заключается не в том, чтобы все наглядно и доступно объяснить, показать и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу детей, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.

  • Слайд 6

    Text Text Какова деятельность – такова и личность Вне деятельности нет личности деятельность личность Учебная деятельность становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств.

  • Слайд 7

    Реализация компетентностно-деятельного подхода в обучении подразумевает – умение решать проблемы, использовать собственный опыт– добывать информацию– иметь собственное мнение– оценивать жизненную ситуацию – сотрудничать с одноклассниками и взрослыми– принимать решения– уметь прийти к общему мнению– работать в группах А так же – использовать в работе интерактивные технологии

  • Слайд 8

    Уроки «открытия» нового знания. На уроке математики изучаем новую величину 1 метр.1м=10дм

  • Слайд 9

    На уроке математики

  • Слайд 10

    Урок окружающего мира тема : «Органы чувств»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    На уроке окружающего мира детям дается домашнее задание на тему: Полезен или вреден сахар?Чтобы выяснить это дети должны раздобыть информацию и узнать как можно больше об этом продукте.Затем на уроке они защищают свой проект.

  • Слайд 13

    Цветной сахар

    Сахар бывает не только белый. Коричневый, жёлтый и другие «цветные» сахара полезнее белого!

  • Слайд 14

    Сахар получают из растений

    Привычный нам белый сахар получают из сахарной свёклы. «Цветные» сахара получают из сахарного тростника, который рубят специальными ножами – мачете. Сахарный тростник не растёт у нас в России. Тростниковый сахар везут к нам издалека. Поэтому он дороже белого.

  • Слайд 15

    Сахар полезен

    Сахар очень полезен! Он питает наш мозг, от него улучшается память и внимание, улучшается настроение. Особенно полезны такие сладкие продукты, как фрукты, мёд, шоколад и продукты из них.

  • Слайд 16

    Детские загадки про сахарок

  • Слайд 17

    Бел как снег, в чести у всех. В рот попал- там и пропал

  • Слайд 18

    Что же это за песочек, Сладок с ним у нас  чаёчек,В каждой кухне проживает,всем хозяйкам угождает

  • Слайд 19

    Такой сахар называетсясвекловичный

  • Слайд 20

    Делают его изсахарной свеклы.

  • Слайд 21

    В Канаде сахар делаетсяизкленового сиропа.

  • Слайд 22

    На уроке литературного чтения дается задание составить рассказ-сказку об осеннем лесе, используя собственные наблюдения

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Как-то раз я гулял в парке. Был отличный осенний день! И вдруг я увидел белку! Я подошел к ней и угостил орешками. Белка съела орешки и сказала : «Спасибо!»

  • Слайд 25

    Я поблагодарил Белку за то, что она мне так много рассказала!

  • Слайд 26

    Проектная деятельность развивает 1.Активность, организаторские навыки и нравственные качества. 2.Тематика проектов дает возможность к более глубокому изучению истории,познанию природы родного края, бережному отношению к окружающему миру. 3.Работа над проектом - это единство урочной и внеурочной деятельности.

  • Слайд 27

    «Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем все началось сначала». В.П.Беспалько

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке