Содержание
-
Реализация компетентностно-деятельного подхода в обучении
-
Во 2 «Б»классе дети обучаются по новому Федеральному государственному образовательному стандарту начального образования (ФГОС НОО). Программа УМК «Начальная школа XXI века»
-
Современная система образования
Отказывается от Традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений, навыков. Особенностью нового Стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащихся.
-
Сущность моей педагогической деятельности заключается в соединении традиционной и развивающей систем обучения. В своей работе ставлю целью: способствовать многостороннему развитию учащихся через личностно - ориентированный, компетентностный и деятельный подход, включая новые образовательные технологии.
-
Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом. Вот что такое «системно - деятельностный» подход в образовании! Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» знания сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Задача учителя при введении нового материала заключается не в том, чтобы все наглядно и доступно объяснить, показать и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу детей, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.
-
Text Text Какова деятельность – такова и личность Вне деятельности нет личности деятельность личность Учебная деятельность становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств.
-
Реализация компетентностно-деятельного подхода в обучении подразумевает – умение решать проблемы, использовать собственный опыт– добывать информацию– иметь собственное мнение– оценивать жизненную ситуацию – сотрудничать с одноклассниками и взрослыми– принимать решения– уметь прийти к общему мнению– работать в группах А так же – использовать в работе интерактивные технологии
-
Уроки «открытия» нового знания. На уроке математики изучаем новую величину 1 метр.1м=10дм
-
На уроке математики
-
Урок окружающего мира тема : «Органы чувств»
-
-
На уроке окружающего мира детям дается домашнее задание на тему: Полезен или вреден сахар?Чтобы выяснить это дети должны раздобыть информацию и узнать как можно больше об этом продукте.Затем на уроке они защищают свой проект.
-
Цветной сахар
Сахар бывает не только белый. Коричневый, жёлтый и другие «цветные» сахара полезнее белого!
-
Сахар получают из растений
Привычный нам белый сахар получают из сахарной свёклы. «Цветные» сахара получают из сахарного тростника, который рубят специальными ножами – мачете. Сахарный тростник не растёт у нас в России. Тростниковый сахар везут к нам издалека. Поэтому он дороже белого.
-
Сахар полезен
Сахар очень полезен! Он питает наш мозг, от него улучшается память и внимание, улучшается настроение. Особенно полезны такие сладкие продукты, как фрукты, мёд, шоколад и продукты из них.
-
Детские загадки про сахарок
-
Бел как снег, в чести у всех. В рот попал- там и пропал
-
Что же это за песочек, Сладок с ним у нас чаёчек,В каждой кухне проживает,всем хозяйкам угождает
-
Такой сахар называетсясвекловичный
-
Делают его изсахарной свеклы.
-
В Канаде сахар делаетсяизкленового сиропа.
-
На уроке литературного чтения дается задание составить рассказ-сказку об осеннем лесе, используя собственные наблюдения
-
-
Как-то раз я гулял в парке. Был отличный осенний день! И вдруг я увидел белку! Я подошел к ней и угостил орешками. Белка съела орешки и сказала : «Спасибо!»
-
Я поблагодарил Белку за то, что она мне так много рассказала!
-
Проектная деятельность развивает 1.Активность, организаторские навыки и нравственные качества. 2.Тематика проектов дает возможность к более глубокому изучению истории,познанию природы родного края, бережному отношению к окружающему миру. 3.Работа над проектом - это единство урочной и внеурочной деятельности.
-
«Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем все началось сначала». В.П.Беспалько
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.