Содержание
-
Использование интерактивных методов обучения для устранения пробелов в знании учащихся по химии и биологии
Химия және биология пәні бойынша оқушылар біліміндегі ақауларды жою үшін оқытудың интерактивтік әдістерін қолдану
-
Я убежден, что жизнь любого человека должна быть наполнена постоянными и неожиданными стимулами, которые будут побуждать его держаться на самом высоком уровне» Б.Вашингтон
2
-
Мұғалім мен оқушының арасындағы қарыма қатынастың үш формасыТри формы взаимодействия учителя и учеников
-
БейтарапәдісПассивный метод
Мұғалім Учитель Оқушы Ученик Оқушы Ученик Оқушы Ученик
-
БелсендіәдісАктивный метод
Мұғалім Учитель Оқушы Ученик Оқушы Ученик Оқушы Ученик
-
Белсенді оқытудың формалары Активные формы занятия
6
-
Тапсырмаларды қалыптастыру: Формулировка заданий:
Сформулируй понятие. Докажи. Объясни. Аналитикалық және проблемалық сұрақтар: Аналитические и проблемные вопросы: “Почему? Из чего следует? От чего зависит?” “Кто больше вопросов по определенной теме задаст за минуту”. 7
-
Интерактивтіәдіс Интерактивный метод
Мұғалім Учитель Оқушы Ученик Оқушы Ученик Оқушы Ученик
-
Интерактивті оқытудың жалпы мінездемесі Общая характеристика интерактивного обучения
«Inter» — это «взаимный», «act» - действовать. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ - обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта.
-
Белсенді әдістін үш түріТри вида активности
-
Міндеттер:Задачи:
пробуждение у обучающихся интереса; эффективное усвоение учебного материала; самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи; установление воздействия между учениками, обучение работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства.
-
ИнтерактивтіәдістердіоқытудақолданудыңжағымдыкездеріПоложительные моменты использования интерактивных методов обучения
роль преподавателя резко меняется; повышается точность восприятия, увеличивается результативность работы памяти; развиваются устойчивость внимания, умение его распределять; наблюдательность при восприятии; способность анализировать деятельность партнера, видеть его мотивы, цели.
-
Каждое интерактивное задание – это творческое учебное задание, которое требует от учащихся не простого воспроизводства информации, а содержит больший или меньший элемент неизвестности и имеет, как правило, несколько подходов. 13
-
Шығармашылық тапсырмаларТворческие задания
Составление математических задач. Составление математических кроссвордов. Написание сказок, героями которых являются числа или геометрические фигуры. Математические сочинения. Доклады и рефераты. Рисунки или аппликации к отдельным темам курса математики. 14
-
Интерактивтік оқытудың кредосы Кредо интерактивного обучения:
То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу и слышу, я немного помню. То, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать. Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки. Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером.
-
Жолдыжүрген ұтады.Дорогу осилит идущий.Н.Назарбаев
16
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.