Презентация на тему "Реализация социально-значимого проекта "Оставь свой след на земле...,," 4 класс

Презентация: Реализация социально-значимого проекта "Оставь свой след на земле...,,
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Реализация социально-значимого проекта "Оставь свой след на земле...,," по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация социально-значимого проекта "Оставь свой след на земле...,,
    Слайд 1

    Реализация социально-значимого проекта«Оставь свой след на земле»на этапе начального общего образования.(Реализация проекта: 1 год) 

    Автор составитель: педагог-организатор Вакарина Екатерина Александровна  

  • Слайд 2

    Обоснование проекта Социально-значимые проекты вышли на первое место в ряду всех человеческих проблем, и с каждым годом их весомость увеличивается. Вряд ли найдется сейчас человек, который не понимает необходимости природоохранной работы, необходимости сохранения природы для потомков. А для того, чтобы это сделать, надо, в первую очередь, начать с себя, с уменьшения своего влияния на все живое. К сожалению, мы забираем у природы больше, чем она может восполнить, и её богатств становится все меньше и меньше.  Большая часть населения планеты к организации природоохранной деятельности относится формально, ограничиваясь единовременной уборкой территории возле дома, возле организации, в которой работают. Наша планета накопила свой природный капитал за миллионы лет. Каждый год природа дарит нам новый урожай, и, если его разумно расходовать и брать у природы столько, сколько она может ежегодно возродить, ее дарами сможем пользоваться мы, наши дети, внуки и все будущие поколения Земли.

  • Слайд 3

    Экологический след – это условное понятие, отражающее потребление человечеством ресурсов биосферы, это инструмент, позволяющий сопоставлять использование человеком природных ресурсов и способность биосферы к их воспроизводству. Все, что нужно нам для жизни: продукты, техника, одежда, - производится на нашей планете. На этой-то земле мы и строим заводы, дороги, растим еду, пасём скот, здесь же отдыхаем и «храним» мусор. В общем, ведём то самое антропологическое воздействие по полной программе. Отсюда ясно, чем больше мы потребляем, тем больше наш экослед. Уменьшить его, значит, дать шанс себе и другим людям не увидеть глобального экологического бедствия. А сыграть свою роль в сохранении планеты может каждый.

  • Слайд 4

    Цель проекта: Создать условия для природоохранной деятельности детей через участие в экологических акциях.

  • Слайд 5

    Задачи проекта: -          формировать нравственную экологическую позицию личности; -          развивать у детей и подростков личный экологически ориентированный опыта по взаимодействию с окружающим миром; -  включать детей в экологическое движение, экологически ориентированную деятельность; -  организовывать и претворять в жизнь посильные социально-значимые дела и акции.

  • Слайд 6

    Сроки проведения Проект реализуется в течение учебного года, так как только в этом случае можно создать условия для проведения большого количества разноплановых природоохранных акций. Старт проводится в начале сентября, а подведение итогов проходит в мае, в конце учебного года.

  • Слайд 7

    Содержание проекта Каждый участник проекта принимает личное участие в предлагаемых экологических акциях, внося свой личный вклад в коллективное дело, и получает за это своеобразный жетон – эмблему проекта. Это будет его «следом». «След»  можно получить, предоставив отчет о проделанной работе в виде фото, видео, статьи, заметки, стенгазеты и т.д. Задача детей заработать как можно больше «следов». По итогам проекта проводится награждение. В зависимости от количества полученных следов участник получает диплом «Хранителя Земли», «Защитника Земли» или «Помощника Земли», а также приз. Это даёт детям стимул для участия в проекте,  вносит элемент соревновательности и игры. «Оставить свой след на земле» в повседневной жизни достаточно просто – надо просто изменить свое отношение к потреблению природных ресурсов: поставить счетчик воды, макулатуру и использованные батарейки сдавать в переработку, не выбрасывать ненужные вещи, а отдавать их нуждающимся, принимать душ вместо ванны, не выбрасывать еду – покупать ее столько, сколько сможете съесть, избегать полуфабрикатов, чаще ходить пешком или пользоваться велосипедом, выбрасывать мусор только в контейнеры, использовать вместо пластиковых пакетов холщовую сумка и т.д. Конечно, проследить, насколько образ жизни участника проекта соответствует экологическим нормам, невозможно, поэтому можно взять за основу самые простые и доступные меры по сохранению природы и добавить те, которые непосредственно помогают оставить свой «экологический след» на планете.

  • Слайд 8

    Экологические акции и формы оценки

  • Слайд 9

    Реализация проекта позволит вовлечь в природоохранную деятельность  большое количество детей, их родителей, повысит экологическую грамотность учащихся, что в дальнейшем позволит уменьшить экологическую нагрузку на окружающую природу. Проект также позволит организовать социально-значимую деятельность детей, организовав их досуг. Экологическая деятельность участников проекта призвана также сыграть профориентационную роль, сориентировав учащихся на получение в дальнейшем специальностей экологической направленности.

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты: Элементы игры и соревновательности являются для детей хорошим стимулом, а, значит, позволят вовлечь в проект большое количество детей и подростков.   Таким образом, можно провести большое количество экологических акций, что даст ощутимый эффект для окружающей среды в конкретном месте - поселке, городе. Кроме этого, проект позволит решить проблему экологического воспитания и образования, ведь дети не будут ломать дерево, которое сами посадили, а детское любопытство заставит их спросить у организаторов, почему утилизация батареек спасает ежиков, а сбор макулатуры - спасает деревья. Это сделает их экологически грамотными и заставит бережнее относится к природе.

  • Слайд 11

    Подведение итогов: Завершением проекта станет экологический праздник, на котором будут демонстрироваться фото, видео презентации, видеосюжеты о проведении акций и состоится награждение участников проекта дипломами и подарками.

  • Слайд 12

    Благодарю за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке