Содержание
-
Речевая готовность к школе
Наталья Вениаминовна Смирнова учитель-логопед высшей квалификации
-
«Учение в детстве так же прочно, как гравировка на камне» (Протагор)
-
Статистика
35-45% детей, поступающих в 1 класс, имеют речевые нарушения разной степени сложности
-
Речевое развитие
Звукопроизношение Слоговая структура слов Фонематические представления Лексический запас Грамматический строй речи Понимание речи Связная монологическая речь
-
Звукопроизношение
формирование звукопроизношения заканчивается к 4-5 годам (в норме)
-
Слоговая структура слов
правильное проговаривание слов сложной слоговой структуры и предложений с такими словами
-
Фонематические представления
умение выделять и различать на слух звуки русского языка
-
Лексический запас
умение называть слова-предметы, слова-признаки, слова-действия, способность к обобщению умение подбирать антонимы («скажи наоборот»)
-
Грамматический строй
изменение и согласование слов образование различных форм слов использование предлогов в речи
-
Понимание речи
правильное выполнение речевых инструкций умение отвечать на вопросы по содержанию рассказа или сказки
-
Связная речь
составление небольших рассказов (по сюжетной картинке или серии картин)
-
«Речь - это канал развития интеллекта… Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания.» Н.И. Жинкин
-
Успехов Вам в воспитании Ваших детей!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.