Содержание
-
Упражнения по развитию речи старшеклассников с нарушением интеллекта на уроках письма.
Учитель коррекционной школы №8 г. Саяногорска, Хакасия Григорьева З.И. (из опыта работы)
-
«Речь - это канал развития интеллекта… Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания». Психолог Н.И.Жилкин
-
Замени выделенные слова близкими по значению.Пригорюнились берёзки. Трепещут осинки. Поникли травы.
Шумят загрустили завяли дрожат
-
Замени выделенное слово близким по значению.
Весело шумел кедр и вторил песне солнца.
-
Почему они так названы?
Гусеница-плодожорка Рыба – краснопёрка Ящерица – круглоголовка Сорока - ….. Зайчишка - …..
-
Повинную голову меч не сечёт.Слезами горю не поможешь. Смелость города берёт. Друзья познаются в беде. Поспешишь – людей насмешишь. Ответь пословицей. К чему приводит спешка в деле? Когда узнаешь, кто тебе настоящий друг? Как избежать наказания за провинность?
-
Найди речевую ошибку и исправь её.
Ветер бешено ревел и гонит пыль по дороге. Мы с ими давно дружим. Мы вспоминали о друзей, которых нет рядом.
-
Раскрой мысль простого предложения. Составь сложные предложения со словами в рамке.
Природа замерла. ветер птицы насекомые Всё вокруг потемнело. небо тучи солнце
-
Составь из частей сложные предложения.
Солнце скрылось за горой…. Учит снег нас чистоте…. Сверху солнышко печёт… Учит солнце доброте. А внизу река течёт. И летит орёл домой.
-
Скажи одним словом.
Не вешать голову. Не смыкать глаз. Сидеть сложа руки. Не задирать нос. Пропустить мимо ушей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.