Содержание
-
Развитие речи младших дошкольников.
учитель-логопедстепановаюлияалександровна
-
Совсем немного науки.Речь - форма общения. В дошкольном возрасте она развивается по двум взаимосвязанным направлениям:-речь ребенка совершенствуется в процессе общения со взрослыми и сверстниками;-речь становится основой перестройки мыслительных процессов и превращается в орудие мышления.
-
Факторы успешного речевого развития ребенка:1. Эмоциональное общение родителей с ребенком с момента рождения.2. Общение ребенка с другими детьми.3. Речь взрослого – образец для подражания.4. Развитие мелкой моторики рук.5. Чтение детской художественной литературы.6. Игры с ребенком взрослых и друзей.
-
Задачи развития речи:1.Формирование звуковой культуры речи.2.Обогащение словарного запаса.3.Формирование грамматического строя речи.4.Обучение рассказыванию, связной речи.5.Развитие выразительности речи.
-
Что способствует развитию речи детей.Гимнастика для язычка.
-
Пальчиковые гимнастики
-
Массаж ладоней и пальцев рук.
-
«Сыпучие игры»
-
Игры с различными предметами
-
Игры с мозаикой и конструктором
-
«Сухой пальчиковый бассейн»
-
4. Чтение художественной литературы5. Сюжетно-ролевые игры6. Игры драматизации
-
Советы учителя-логопеда:-Речь взрослых должна быть четкой, неторопливой, грамматически и фонетически правильно оформленной.-Обращайте внимание детей на то, как они согласовывают слова в предложении, поправляйте ребенка.-Упражняйте ребенка в согласовании имен существительных с разными частями речи.-Используйте игру: «Чего не стало?».-Используйте игру: «Где игрушка?» (использование предлогов в предложении).-Учите ребенка самостоятельно описывать игрушку.-Учите детей сравнивать предметы между собой.Учите подбирать слова к определенным глаголом.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.