Презентация на тему "Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования"

Презентация: Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования
    Слайд 1

    ОГКУЗ «Иркутский областной специализированный дом ребенка №1» Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования Подготовила: Учитель-дефектолог, логопед Титова Е.К.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Б В А Целевые ориентиры речевого развития детей раннего возраста: владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами; понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.

  • Слайд 5

    Младенческий возраст Первые шаги в общении или речевой старт 

  • Слайд 6

    Содержание работы по освоению образовательной области «Речевое развитие» Основные задачи: Развитие речи у детей в повседневной жизни; Развитие разных сторон речи в специально организованных играх и занятиях: Формирование словаря Развитие звуковой культуры речи Формирование грамматического строя речи Развитие связной речь

  • Слайд 7

    Условия развития речевой активности детей раннего возраста в рамках ФГОС. Внимательное и бережливое отношение взрослого к ребёнку. Организация совместной деятельности ребёнка со взрослым доступной по форме и средствам. Правильный подход близкого взрослого к организации образовательного процесса. Создание образовательного пространства, предоставляющего необходимые и достаточные возможности для игрового, сенсорного, речевого и двигательного развития с разными материалами. Б В А

  • Слайд 8

    Развивающая среда – это естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.

  • Слайд 9

    Основные компоненты речевой развивающей среды: Грамотная речь педагога - четкая, неторопливая, доступная для понимания малыша; методы и приёмы, направленные на развитие речи как средства общения (поручения, подсказ, образец обращения, образец взаимодействия посредством речи в разных видах деятельности); методы и приёмы, направленные на формирование умения слушать и слышать (разговоры, рассказы, чтение); организация «Уголка интересных вещей» (стимулирование самостоятельного рассматривания книг, картинок, игрушек, предметов для развития инициативной речи, обогащения и уточнения представлений детей об окружающем).

  • Слайд 10

    Основные требования к организации развивающей среды Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:   содержательно-насыщенной, развивающей;   трансформируемой;   полифункциональной;   вариативной;   доступной;   безопасной; здоровьесберегающей;   эстетически-привлекательной.

  • Слайд 11

    Специальные приёмы развития и стимуляции речевой активности Разговор взрослого с самим собой в присутствии детей (сейчас мы пойдем одеваться на прогулку, мыть руки, открою кран и т.д.) Провокация – искусственное непонимание действий ребенка Использование игровых упражнений совместно с ребенком Выбор – предоставляйте ребенку возможность выбора Игры с природным материалом Продуктивные виды деятельности

  • Слайд 12

    Каждый ребенок индивидуален, и речь у всех развивается своими темпами. Дети любят подражать, и это качество можно использовать в обучении. Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке