Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация "Режим дня в жизни первоклассника" подойдет для проведения родительского собрания для пап и мам первоклассников. По ходу презентации родителям будет рассказано о правильном распорядке дня первоклашек, приведена статистика по физическому здоровью детей после 1 класса и даны некоторые рекомендации.
20-25% первоклассников остаются здоровыми после первого года обучения
10% детей, поступающих в 1 класс, имеют нарушения зрения
Слайд 4
статистика
треть учащихся имеют нарушения осанки, которые усугубляются в первый год обучения
дефицит двигательной активности первоклассника составляет 40%
Слайд 5
Памятка родителям
Не будите ребёнка в последний момент.
Не разрешайте ребёнку проводить за компьютером или у телевизора более 45 минут в день.
Ребёнок должен двигаться не менее 2 часов в день.
Ночной сон не должен быть менее 9 часов.
Не заставляйте ребёнка делать уроки перед сном.
Слайд 6
Ресурсы интернет
http://pptcloud.ru/
Посмотреть все слайды
Конспект
Родительское собрание в 1 классе «Режим дня в жизни первоклассника» Задачи: подчеркнуть важность соблюдения режима для младшего школьника; рекомендовать родителям формировать у детей привычку соблюдения режима. Подготовительная работа к собранию: анкетирование детей по теме собрания, памятка для родителей Оборудование:мультимедиа, памятки для родителей, ситуации для обсуждения. Ход собрания: 1. Организационный момент. 2.Вступительное слово классного руководителя. (инсценировка или чтение учителем) Мальчик: До обеда вроде спал, А быстрее всех устал. Не сходил на баскетбол И английский сдал на кол! Девочка: Можно стать неудержимым, Если быть в ладу с режимом: Он полезен и для дела, И для духа и для тела! Режим дня в жизни детей младшего школьного возраста важен и необходим. В теории все знают, что многие трудности обучения, ухудшение здоровья связаны именно с нарушениями режима. Но на практике четко организовать и спланировать день школьника довольно сложно. Режим основан на закономерностях, по которым живет организм, от его соблюдения или несоблюдения, прежде всего, зависит такой важный показатель состояния организма как работоспособность. Рационально организованный режим дня – это: точно регламентированное время и продолжительности подготовки домашних заданий и творческой деятельности; достаточный отдых на свежем воздухе; правильно организованная двигательная активность; регулярное и полноценное питание; достаточный по продолжительности сон. У первоклассника работоспособность снижается довольно быстро, о чем свидетельствует общее двигательное беспокойство. Через 15-20 минут после начала урока дети начинают отвлекаться, вертеться — то же самое происходит дома во время приготовления домашних заданий. Двигательное беспокойство — защитная реакция детского организма, который как бы отключается, дает себе отдых, не доводя до утомления. Слайд 2 Посмотрим на распорядок дня первоклассника. Время не указано намеренно, т.к. каждый должен скорректировать его самостоятельно. (по ходу учитель сообщает результаты анкетирования детей) Максимальная продолжительность работы у младших школьников не больше 30 минут. Лучшее время для приготовления уроков — 15-16 часов. Через каждые 25-30 минут необходим перерыв для восстановления работоспособности. Начинать готовить уроки надо с менее сложных, затем переходить к самым трудным. слайд 3-4 Статистика 20-25% первоклассников остаются здоровыми после первого года обучения 10% детей, поступающих в 1 класс, имеют нарушения зрения треть учащихся имеют нарушения осанки, которые усугубляются в первый год обучения дефицит двигательной активности первоклассника составляет 40% (Здесь учитель может привести статистику класса: сколько детей с 1,2,3 группой здоровья, сколько детей с нарушением зрения и др.) 3. Практическая часть Сейчас я предлагаю родителям поработать в группах. Первая группа должна составить рекомендации, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать вы режиме первоклассника. Вторая группа – составить перечень того, чего НЕЛЬЗЯ допускать в режиме первоклассника. Время работы 3-4 мин Обсуждение. 4. Подведение итогов. Слайд 5. раздать родителям распечатанные памятки Источники информации: Дереклеева Н.И. Родительские собрания. Начальная школа. 1-4 класс. М.: «ВАКО», 2005.
Приложение 2. Памятка родителям Не будите ребёнка в последний момент. Не разрешайте ребёнку проводить за компьютером или у телевизора более 45 минут в день. 3. Ребёнок должен двигаться не менее 2 часов в день. Ночной сон не должен быть менее 9 часов. Не заставляйте ребёнка делать уроки перед сном. Любите ребёнка и проводите с ним как можно больше времени.
Родительское собрание в 1 классе «Режим дня в жизни первоклассника» Задачи: подчеркнуть важность соблюдения режима для младшего школьника; рекомендовать родителям формировать у детей привычку соблюдения режима. Подготовительная работа к собранию: анкетирование детей по теме собрания, памятка для родителей Оборудование:мультимедиа, памятки для родителей, ситуации для обсуждения. Ход собрания: 1. Организационный момент. 2.Вступительное слово классного руководителя. (инсценировка или чтение учителем) Мальчик: До обеда вроде спал, А быстрее всех устал. Не сходил на баскетбол И английский сдал на кол! Девочка: Можно стать неудержимым, Если быть в ладу с режимом: Он полезен и для дела, И для духа и для тела! Режим дня в жизни детей младшего школьного возраста важен и необходим. В теории все знают, что многие трудности обучения, ухудшение здоровья связаны именно с нарушениями режима. Но на практике четко организовать и спланировать день школьника довольно сложно. Режим основан на закономерностях, по которым живет организм, от его соблюдения или несоблюдения, прежде всего, зависит такой важный показатель состояния организма как работоспособность. Рационально организованный режим дня – это: точно регламентированное время и продолжительности подготовки домашних заданий и творческой деятельности; достаточный отдых на свежем воздухе; правильно организованная двигательная активность; регулярное и полноценное питание; достаточный по продолжительности сон. У первоклассника работоспособность снижается довольно быстро, о чем свидетельствует общее двигательное беспокойство. Через 15-20 минут после начала урока дети начинают отвлекаться, вертеться — то же самое происходит дома во время приготовления домашних заданий. Двигательное беспокойство — защитная реакция детского организма, который как бы отключается, дает себе отдых, не доводя до утомления. Слайд 2 Посмотрим на распорядок дня первоклассника. Время не указано намеренно, т.к. каждый должен скорректировать его самостоятельно. (по ходу учитель сообщает результаты анкетирования детей) Максимальная продолжительность работы у младших школьников не больше 30 минут. Лучшее время для приготовления уроков — 15-16 часов. Через каждые 25-30 минут необходим перерыв для восстановления работоспособности. Начинать готовить уроки надо с менее сложных, затем переходить к самым трудным. слайд 3-4 Статистика 20-25% первоклассников остаются здоровыми после первого года обучения 10% детей, поступающих в 1 класс, имеют нарушения зрения треть учащихся имеют нарушения осанки, которые усугубляются в первый год обучения дефицит двигательной активности первоклассника составляет 40% (Здесь учитель может привести статистику класса: сколько детей с 1,2,3 группой здоровья, сколько детей с нарушением зрения и др.) 3. Практическая часть Сейчас я предлагаю родителям поработать в группах. Первая группа должна составить рекомендации, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать вы режиме первоклассника. Вторая группа – составить перечень того, чего НЕЛЬЗЯ допускать в режиме первоклассника. Время работы 3-4 мин Обсуждение. 4. Подведение итогов. Слайд 5. раздать родителям распечатанные памятки Источники информации: Дереклеева Н.И. Родительские собрания. Начальная школа. 1-4 класс. М.: «ВАКО», 2005.
Приложение 2. Памятка родителям Не будите ребёнка в последний момент. Не разрешайте ребёнку проводить за компьютером или у телевизора более 45 минут в день. 3. Ребёнок должен двигаться не менее 2 часов в день. Ночной сон не должен быть менее 9 часов. Не заставляйте ребёнка делать уроки перед сном. Любите ребёнка и проводите с ним как можно больше времени.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.