Содержание
-
Актуальные вопросы введения ФГОС
Постоянно действующий семинар по теме «Актуальные вопросы введения ФГОС НОО» - руководитель Любкина И.В. Модуль 1. Содержание и условия реализации ФГОС НОО; Модуль 2. Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС; Модуль 3. Содержание образования в начальной школе в контексте Требований ФГОС; Модуль 4.Система оцениваниярезультатов освоения образовательной программы учащимися.
-
Преподавание в первых классах осуществляется по УМК
"Перспективная начальная школа" - 48% учителей первых классов; "Начальная школа XXI века"- 32% учителей первых классов; Система общего развития Л.В. Занкова- 15% учителей первых классов; "Школа 2100" - 5% учителей первых классов.
-
Актуальные вопросы введения ФГОС
Методический практикум по сценированию уроков, реализующих цели формирования универсальных учебных действий (Первый опыт работы учителей начальных классов ОУ). Обобщение опыта педагогов, реализующих авторские программы внеурочной деятельности для обучающихся начальных классов.
-
Рекомендации в помощь учителю, осваивающему новые образовательные стандарты
-
Рабочая программа
целевые ориентиры и ценностные основания деятельности образовательного учреждения; состояние здоровья учащихся; уровень подготовки учащихся; степень их учебной мотивации; образовательные потребности семьи и ребёнка; возможности педагога; уровень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного учреждения и др.
-
Рабочая программа формируется на основе авторской учебной программы и соответствующего ей УМК. Созданная учителем рабочая программа по предмету рассматривается одним из структурных подразделений образовательного учреждения.
-
Минимальный перечень материалов
титульный лист пояснительная записка содержание курса планирование учебной деятельности (календарно – тематическое планирование) с выделением характеристик деятельностиучащихся сведения об использовании учителем учебно-методических материалов и оснащении учебного процесса
-
Титульный лист
название образовательного учреждения; название учебного предмета; обозначение класса, для которого разработана рабочая программа; сроки действия рабочей программы (учебный год); краткая информация об авторе-разработчике данной программы ; место для отметки об утверждении рабочей программы руководителем образовательного учреждения
-
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Балаково Саратовской области» Согласовано «Утверждаю» на методическом объединении директор МОУ «СОШ № 1» ___________201_ г. ______________ Председатель методического ___________201_ г. объединения _________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА НА 201_/201_ УЧЕБНЫЙ ГОД (Система развивающего обучения Л.В.Занкова; Н.В.Нечаева. Русский язык: Учебник для 1 класса. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011. – 96 с. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ) Разработчик программы учитель начальных классов ______________________ Педстаж_____ лет высшая квалификационная категория 201__ год
-
I Пояснительная записка
авторская программа и учебники; особенности обучения в данном классе (развивающее, коррекционно- развивающее, работа с одарёнными детьми и т.п.); особенности и проблемы, существующие в организации работы в данном классе; информация об изменении сроков и/или времени изучения отдельных тематических блоков (разделов); информация об изменении содержательной части авторской программы
-
Пояснительная записка
1 Общая характеристика учебного предмета В основу рабочей программы по русскому языку для 1 класса МОУ СОШ № положена авторская программа, разработанная Н.В. Нечаевой и обеспеченная учебником (Н.В. Нечаева. Русский язык: Учебник для 1 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011. - 96 е.); методическими рекомендациями (Н.В. Нечаева. Русский язык. 1 класс. Методические рекомендации к курсу. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011.- 96 е.). Цель курса Ведущая задача
-
2 Место учебного предмета в учебном плане 3 Ценностные ориентиры содержания учебного предмета 4 Результаты освоения учебного предмета (в ОС «Школа2100» раздел - Личностные, метапредметные и предметные результаты) II Содержание учебного предмета
-
III Тематическое планирование (вариант 1)
-
III Тематическое планирование (вариант 2)
-
IV«Календарно – тематическое планирование учебной деятельности»
-
Календарно-тематическое планирование Вариант
-
Источники материалов для составления КТП
Раздел «Тема (раздел), кол-вочасов» планирует автор/учитель. Раздел «Освоение предметных знаний (базовые понятия)» планирует учитель на основании авторской программы курса. Раздел «Универсальные учебные действия» планирует учитель на основании «Программы формирования УУД», разработанной автором программы. Раздел «Возможные виды деятельности учащихся» планирует учитель на основании раздела «Характеристика деятельности учащихся» («Примерные программы по учебным предметам»).
-
V Сведения об использовании учителем учебно-методических материалов и оснащении учебного процесса
список литературы для учащихся, развивающей их познавательный интерес к предмету; список методической литературы для учителя; база заданий (КИМов); база творческих заданий (темы проектов и исследований, сочинений и наблюдений, ролевых игр); перечень иллюстрационных таблиц, карт, макетов, муляжей, различных тематических коллекций, лабораторного оборудования и т.д.
-
Характеристика класса на начало учебного года
В классе 25 учащихся, 15 девочек, 10 мальчиков. Все дети на момент поступления в школу достигли возраста 6,5 лет. У 7 учащихся неполные семьи - детей воспитывают мамы; 1 ребенок сирота, воспитывается опекуном, бабушкой. Большинство детей не имеют хронических заболеваний. У 1 ребенка (А.Б.) заикание, наблюдается у логопеда; у 1 ребенка (В.Г.) - диагностированная гиперактивность, наблюдается у психоневролога; у 1 ребенка (Д.Г.) - нарушение осанки, наблюдается у ортопеда.
-
Уровень подготовки учащихся позволяет начать освоение курса русского языка и не требует корректировки в содержании. Однако необходимо отметить, что особое внимание при планировании следует уделять развитию навыков коммуникации, построения монологического высказывания, выработке произвольного внимания как наиболее проблемным для данного класса.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.