Презентация на тему "Рекомендации учителя-логопеда"

Презентация: Рекомендации учителя-логопеда
Включить эффекты
1 из 3
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Рекомендации учителя-логопеда" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 3 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    3
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекомендации учителя-логопеда
    Слайд 1

    Рекомендации учителя -логопеда на летний период Презентация подготовлена учителем – логопедом высшей квалификационной категории МДОУ «ДС № 28» Ерофеевой Т.Д.

  • Слайд 2

    Уважаемые родители! Для того чтобы наша с Вами совместная работа за лето не пропала, я предлагаю Вам упражнения, которые можно выполнять не только дома, сидя, но и в любойдругой обстановке: поездки, прогулки, поход по магазинам . Работа над произношением Следите за поставленными звуками, добивайтесь правильного произношения. Исправляйте неверно произнесённые ребёнком слова: ". Поправляйте речь ребёнка СПОКОЙНО, произнося слово верно, не требуйте СРАЗУ повторить слово правильно. Главное, обратитьвнимание на неверное произношение! Упражнения для развития слоговой структуры слова Определение количества слогов в слове и их последовательности (Сколько слогов в слове «молоток»? Какой 1? 2? 3?). Придумывание ребёнком слов с определённым количеством слогов. Составление слов из слогов, данных в разбивку (Слоги потеряли своё место, надо помочь им его найти). Выделение гласных звуков (Столько слогов в слове, сколько гласных). Определение ударных гласных в словах. Упражнения на расширение словарного запаса ребёнка Следует систематически расширять тот запас слов, которым уже владеет ребенок. Рассматривая картинку, читая книжку, слушая сказку, обращайте внимание на редко встречающиеся, новые слова. Сочиняйте стихи, рифмы. Читая знакомые стихи, просите подсказать пропущенные слов Игра в слова: «назови все свои игрушки», «придумай словакоторые обозначают транспорт», «какими словами можно описать лето, осень, зиму, весну», «вспомни слова с противоположным значением, близкие по значению». Объясняйте переносные значения выражений: золотое сердце, злой язык, короткая память, голова на плечах, не тронуть пальцем, правая рука, наломать дров .

  • Слайд 3

    Упражнения для формирования правильного грамматического строя речи Упражнения на обучение изменять слова по числам, падежам (один сад, а много садов, гулял в саду; много это глаза – а один …; много это уши – а одно …; одна конфета – а шесть … и т.д.) Игра «Подбери подходящее по смыслу слово»: большой сад, а маленький …,     маленькая куколка, а большая …, Игра «Закончи предложение»: весной картошку сажают, а осенью …, воду наливают, а соль … Игра «Назови детенышей животных»: кто у медведицы – медвежата, у   коровы - …, у слонихи - …, у овцы - … и т.д. Упражнения на образование относительных, притяжательных прилагательных: Если кораблик из бумаги, значит он бумажный, а шуба из меха (какая шуба?) и т.д. У лисы хвост лисий, а у зайца, у собаки, у кошки и т.д. Неверно построить фразу, попросить ребенка найти ошибку: «В лес грибы растёт», «Шишка большой на ёлке растёт». Начать предложение, а ребенок пусть сам его закончит, подбирая разные варианты. Упражнения на развитие связной речи Необходимо учить ребёнка давать полный ответ на вопрос. Вызывать у него желание о чем-то рассказывать. Расспрашивайте о важных для него событиях. Внимательно слушайте ребёнка и направляйте его сбивчивый рассказ путём вопросов по содержанию. Упражнения для формирования связной речи: описание предметов, рисунков, пересказы знакомых текстов, придумывание историй и сказок, беседы, составление и написание писем, поздравлений, составление предложений по заданным словам .  Учитель-логопед МДОУ «ДС №28» Ерофеева Т.Д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации