Содержание
-
Диагностика результативностидетей
Смирнова Елена Васильевна
-
Содержание
Введение Диагностика результативности детей Диагностика креативности детей Заключение 2
-
Введение
Основная цель педагогической диагностики - выявление, измерение и оценивание результатов образовательного процесса Основная задача диагностирования уровня воспитанности детей - оценка развития системы отношений ребенка с самим собой и окружающим миром в рамках осваиваемого вида деятельности Основная задача диагностирования уровня обученности детей - оценка реального объема и качества знаний, умений и навыков Основная задача диагностирования уровня развития детей - оценка влияния занятости определенным видом деятельности на их личностное развитие 3
-
Диагностика результативности
4
-
Воспитательные Образовательные Развивающие Единая шкала оценки результатов 5
-
№1 №2 №3 №1 6
-
Обработка полученных результатов
а) вычисление индивидуального среднего балла по формуле: б) вычисление коллективного среднего балла по каждому показателю по формуле: в) построить на основании полученных данных индивидуальный и коллективный графики мониторинга. 7
-
8
-
Диагностика за 3 года
9
-
Диагностика креативности
10
-
Уровень креативности детей выявляется педагогом методом наблюдения на занятиях и оценивается по 4 – бальной системе два раза в год : в конце первого полугодия и в конце учебного года. Педагог заполняет таблицу, в которой указаны характеристики креативности под цифрами (1), (2), (3) и (4) 11
-
В каждой графе педагог проставляет баллы от 1 до 4 – в зависимости от того, как часто проявляются предлагаемые характеристики у ребёнка. 12
-
В конце учебного года педагог вновь заполняет таблицу, суммируя баллы напротив фамилии каждого ученика (отдельно за первое полугодие, отдельно – за второе). Последнюю графу таблицы – «сумма баллов» заполняет методист в конце учебного года и на основе полученных данных строит диаграмму. Проявление характеристик у ребёнка Уровень креативности детей 13
-
14
-
Диагностика за 3 года
15
-
Выводы
Качественно выполненная диагностика результативности позволяет отследить уровень воспитанности и обученности детей Диагностика креативности важна для отслеживания индивидуального творческого роста каждого ученика Мониторирование образовательного процесса необходимо для корректировки образовательных программ с целью повышения качества образования 16
-
Спасибо за внимание!
17
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.