Презентация на тему "Результативность в детском объединении Сувенир"

Презентация: Результативность в детском объединении Сувенир
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Результативность в детском объединении Сувенир" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Результативность в детском объединении Сувенир
    Слайд 1

    Диагностика результативностидетей

    Смирнова Елена Васильевна

  • Слайд 2

    Содержание

    Введение Диагностика результативности детей Диагностика креативности детей Заключение 2

  • Слайд 3

    Введение

    Основная цель педагогической диагностики - выявление, измерение и оценивание результатов образовательного процесса Основная задача диагностирования уровня воспитанности детей - оценка развития системы отношений ребенка с самим собой и окружающим миром в рамках осваиваемого вида деятельности  Основная задача диагностирования уровня обученности детей - оценка реального объема и качества знаний, умений и навыков  Основная задача диагностирования уровня развития детей - оценка влияния занятости определенным видом деятельности на их личностное развитие 3

  • Слайд 4

    Диагностика результативности

    4

  • Слайд 5

    Воспитательные Образовательные Развивающие Единая шкала оценки результатов 5

  • Слайд 6

    №1 №2 №3 №1 6

  • Слайд 7

    Обработка полученных результатов

    а) вычисление индивидуального среднего балла по формуле: б) вычисление коллективного среднего балла по каждому показателю по формуле: в) построить на основании полученных данных индивидуальный и коллективный графики мониторинга. 7

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    Диагностика за 3 года

    9

  • Слайд 10

    Диагностика креативности

    10

  • Слайд 11

    Уровень креативности детей выявляется педагогом методом наблюдения на занятиях и оценивается по 4 – бальной системе два раза в год : в конце первого полугодия и в конце учебного года. Педагог заполняет таблицу, в которой указаны характеристики креативности под цифрами (1), (2), (3) и (4) 11

  • Слайд 12

    В каждой графе педагог проставляет баллы от 1 до 4 – в зависимости от того, как часто проявляются предлагаемые характеристики у ребёнка. 12

  • Слайд 13

    В конце учебного года педагог вновь заполняет таблицу, суммируя баллы напротив фамилии каждого ученика (отдельно за первое полугодие, отдельно – за второе). Последнюю графу таблицы – «сумма баллов» заполняет методист в конце учебного года и на основе полученных данных строит диаграмму. Проявление характеристик у ребёнка Уровень креативности детей 13

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    Диагностика за 3 года

    15

  • Слайд 16

    Выводы

    Качественно выполненная диагностика результативности позволяет отследить уровень воспитанности и обученности детей Диагностика креативности важна для отслеживания индивидуального творческого роста каждого ученика Мониторирование образовательного процесса необходимо для корректировки образовательных программ с целью повышения качества образования 16

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

    17

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке