Презентация на тему "Результаты адаптации обучающихся"

Презентация: Результаты адаптации обучающихся
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Результаты адаптации обучающихся" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.58 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Результаты адаптации обучающихся
    Слайд 1

    Тема:

    Результаты адаптации обучающихся, воспитанников с умеренной умственной отсталостью посредством реализации коррекционных технологий школьного компонента учебного плана. ( на примере предмета «игра, игрокоррекция») Учитель: Р.Р. Валиева

  • Слайд 2

    Цель адаптационного периода обучения: Повышения уровня психологической и функциональ-ной готовности детей с нарушением интеллекта к школьному обучению. Задачи: 1.Формировать общеучебные умения и навыки через воспитание интереса к обучению. 2. Формировать навыки самообслуживания через осознание необходимости 3. Коррекция и развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия посредством знакомства с предметами и явлениями окружающего мира.

  • Слайд 3

    Задачи предмета: «Игра, игрокоррекция».

    1. Развивать у детей интерес к различным видам игр. 2. Поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активной деятельности, развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного. 3. Помогать детям объединяться в маленькие группы (по 2-3 человека) на основе личных симпатий, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 4. Помогать робким, застенчивым детям включаться в общую игру. 5. Приучать к соблюдению в процессе игры элементарных правил поведения (не отнимать игрушки, не толкать друг друга, не мешать сверстнику, не ломать постройки). 6. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему, наблюдательность, умение распознавать свойства предметов и природных материалов. 7. В процессе игры развивать речь, обогащать словарный запас.

  • Слайд 4

    Основные требования к знаниям и умениям обучающихся: Обучающиеся должны уметь: - играть с игрушкой; - играть в различные игры; - играть в паре, в группе; - ориентироваться в окружающем мире и адекватно воспринимать его; - реагировать на обращение окружающих, воспринимать услышанную речь; - подражать (интонация; движение, мимика); - соблюдать очередность в разговоре, в игре; - применять навыки общения, приобретённые в игре, в повседневной жизни. Обучающиеся должны знать: - назначение игрушки, как в неё играть; - назначение дидактической игры, как в неё играть (2 игры); - наизусть пальчиковые игры (2 игры); - правила организации подвижной игры (1-2 игры).

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Обследование состояния игровой деятельности обучающихся, воспитанников подготовительного класса на начало 2009-2010 уч.г.+ умеет играть, - не умеет играть.

  • Слайд 7

    Обследование состояния игровой деятельности первоклассников на начало 2010-2011 уч. года + умеет играть, - не умеет играть

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат: обучающийся, воспитанник со сформированным, по своим возможностям, уровнем игровой деятельности и усвоением практически значимых правил детской игры.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Уровень сформированности игровых умений обучающихся, воспитанников первого класса. Динамика -9 баллов

  • Слайд 11

    Оценка эмоционального состояния первоклассника по отношению к игровой деятельности

  • Слайд 12

    Игра, игрокоррекция..

  • Слайд 13

    Развитие зрительно-пространственной координации.

  • Слайд 14

    Учимся играть.

  • Слайд 15

    Вывод:

    Адаптации обучающихся, воспитанников первого класса к школьной жизни способствуют коррекционные занятия по предмету « Игра,игрокоррекция». Через игровую деятельность воспитывается школьная мотивация.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке