Содержание
-
Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч. год. Дата анкетирования: сентябрь 2014 год Диагностику провела: педагог-психолог Серегина А.С.Кол-во участников анкетирования: 70 чел.Классы:5 «К», 5 «Л», 5 «М» ГБОУ Школа № 641 им. С.Есенина (СП №1469) МО классных руководителей7 ноября 2014 год
-
Экспресс – методика выявления тревожности 5 классов в период адаптации. Цель: выявление тревожности в период адаптации.
-
Диагностика мотивационной сферы.Цель: определить общее отношение к школе, к учению.
-
Теппинг – тест Ильина, определения темпа и работоспособности.Цель: определение работоспособности учащихся на уроках.
-
Рекомендации классным руководителям.
Что необходимо учитывать педагогам, чтобы процесс обучения, воспитания и развития шел более равномерно, последовательно и эффективно? Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребенка. Учитывать трудности адаптации школьника в переходные периоды. Учитывать индивидуальные личностные особенности ученика. Что необходимо грамотно осуществлять? - Отслеживание хода развития процессов обучения, воспитания. - Процесс социализации ребенка в коллективе.
-
Что поможет ребенку учиться успешнее? Психолого-педагогическая поддержка каждого ребенка. Ориентация на успех. Выбор личностно-ориентированных образовательных технологий. Наблюдение, руководство, коррекция динамики развития интеллекта,творческих способностей. Приобретение учениками прочных знаний с возможностью использования их в новых ситуациях. Формирование общих учебных умений и навыков. Сохранение имеющегося запаса здоровья школьников в процессе получения среднего образования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.