Презентация на тему "Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч. год."

Презентация: Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч. год.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч. год."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч. год.
    Слайд 1

    Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч. год. Дата анкетирования: сентябрь 2014 год Диагностику провела: педагог-психолог Серегина А.С.Кол-во участников анкетирования: 70 чел.Классы:5 «К», 5 «Л», 5 «М» ГБОУ Школа № 641 им. С.Есенина (СП №1469) МО классных руководителей7 ноября 2014 год

  • Слайд 2

    Экспресс – методика выявления тревожности 5 классов в период адаптации. Цель: выявление тревожности в период адаптации.

  • Слайд 3

    Диагностика мотивационной сферы.Цель: определить общее отношение к школе, к учению.

  • Слайд 4

    Теппинг – тест Ильина, определения темпа и работоспособности.Цель: определение работоспособности учащихся на уроках.

  • Слайд 5

    Рекомендации классным руководителям.

    Что необходимо учитывать педагогам, чтобы процесс обучения, воспитания и развития шел более равномерно, последовательно и эффективно? Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребенка.  Учитывать трудности адаптации школьника в переходные периоды. Учитывать индивидуальные личностные особенности ученика. Что необходимо грамотно осуществлять?  - Отслеживание хода развития процессов обучения, воспитания.  - Процесс социализации ребенка в коллективе.

  • Слайд 6

    Что поможет ребенку учиться успешнее? Психолого-педагогическая поддержка каждого ребенка.   Ориентация на успех.  Выбор личностно-ориентированных образовательных технологий. Наблюдение, руководство, коррекция динамики развития интеллекта,творческих способностей.  Приобретение учениками прочных знаний с возможностью использования их в новых ситуациях.  Формирование общих учебных умений и навыков. Сохранение имеющегося запаса здоровья школьников в процессе получения среднего образования. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке