Содержание
-
Основы патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста
-
Цель:
Пробудить в ребенке любовь к Родине, чувство патриотизма, заложить важнейшие черты русского национального характера: порядочность ,совестливость , способность к состраданию .
-
задачи
Образовательные: Знакомить детей с народным фольклором: колыбельные песни , потешки , сказки. Знакомить с народными музыкальными инструментами ,в том числе шумовыми, звуковыми игрушками. Знакомить с русскими народными промыслами. Развивающие: Развивать игровые, познавательные, сенсорные ,музыкальные , речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности. Воспитательные : Воспитывать доброту , терпение , чувство привязанности , любви к своим близким ; Воспитывать бережное отношение к природе родного края ; Формировать эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам ; Пробуждать интерес к сказкам ,потешкам ;
-
Ожидаемые результаты:
Формирование у детей начальных знаний о культуре и природе родной страны ; Заложение основы патриотического воспитания у детей ; Приобщение детей к общечеловеческим ценностям , из которых впоследствии складывается – любовь к Родине.
-
1. Работа с детьми.
В работе с детьми широко использовались все виды народного фольклора : потешки , песенки , хороводные игры , сказки ; С помощью народных песенок у детей воспитывается положительное отношение к режимным моментам .
-
Лопаткой я снежок копаю Снежком машину нагружаю.
-
В 1 младшей группе дети знакомятся с русскими народными сказками: «репка ,теремок ,колобок и т.д. для наилучшего восприятия сказки активно используются театры в которые привлекаются сами дети.»
-
Тематические папки с иллюстрациями
Были просмотрены книги на тему как коллективно так и индивидуально; Семья(члены семьи, совместные действия); -ребенок и его сверстники(фотоальбом); -хорошие дела и плохие (как надо вести себя в обществе); -
-
Ребенок и его сверстники
Общение младших дошкольников совершенно не похоже на их общение со взрослыми. Они по-другому разговаривают, смотрят друг на друга, иначе ведут себя. В общении сверстников наблюдается примерно в 10 раз больше ярких экспрессивно-мимических проявлений, выражающих самые разные эмоциональные состояния
-
Целевые прогулки, наблюдения
Для ознакомления с живой природой ,явлениями природы , с трудовой жизнью взрослых используются прогулки и наблюдения . Организуем подкормку птиц зимой , наблюдения за животными , уход за ними с целью формирования бережного отношения к природе.
-
Патриотический Уголок в группе
-
2.Работа с родителями
Консультация «нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» «Как научить детей беречь природу» Составление фотоальбома «моя семья» Рисование дома с родителями(моя семья) Создание макетов(дом ,детский сад,зоопарк)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.