Содержание
-
Слово на ладошке Учитель-логопед: И.В. Лаптенкова
-
В 1-3 ГОДА У ДЕТЕЙ: Усиливается речевая активность, Многозначный характер слов, Увеличение словаря (1,5 года – 10-15 слов, к 2 годам – 30 слов), Предложения из аморфных слов-корней, Период физиологического аграмматизма, Замена сложных звуков и слогов на более простые для артикуляции, Стойкое воспроизведение интонационно-ритмических контуров слов.
-
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ: Ребенок с 1-2 лет четко произносит гласные звуки: А, И, О, У, Э. Появляются первые йотированные звуки: Е, Ю, Я. Совершенствуются согласные звуки: П, Б, Н, М, Т, Д, В, Ф и их мягкие пары.
-
Период с рождения до 3-х лет – время наивысшей активности мозга. Важно, чтобы ребенок заговорил вовремя, в 2 года – простая фраза из двух слов, а к 3 годам – развернутая фразовая речь.
-
Тренировка тонких движений пальцев рук стимулирует развитие речи детей «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский
-
Упражнения на сгибание и разгибание пальчиков, Игры на укрепление пальцев и кистей рук ребенка, «Пальчики здороваются», Игра-потешка «Семейка», Игра «Снежки»
-
ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ, КОГДА РЕБЕНОК ЗАНИМАЕТСЯ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКОЙ? Возбуждение в речевых центрах головного мозга и, как следствие, стимулирование развития речи; Благоприятный эмоциональный фон, развитие умения подражать взрослому; Обучение понимать смысл речи, повышение речевой активности ребенка; Стихотворные строчки делают речь ребенка более четкой, ритмичной, яркой.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.