Презентация на тему "Говорим правильно и красиво"

Презентация: Говорим правильно и красиво
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Говорим правильно и красиво" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.39 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Говорим правильно и красиво
    Слайд 1

    Ему ты руку протяни и научись любить такогоРебенок-это целый мирИ жизни вечная основа!

    Поможем нашим детям говорить правильно и красиво!

  • Слайд 2

    временные (физиологические) нарушения звукопроизношения- «возрастное косноязычие»

  • Слайд 3

    Причины паталогий детской речи 1) Различные неблагоприятные воздействия, как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов. 2) Различные заболевания в первые годы жизни ребенка. 3) Травмы черепа, сопровождающиеся сотрясением мозга. 4) Наследственные факторы. 5)Неблагоприятные социально-бытовые условия, приводящие к микросоциальной педагогической запущенности.

  • Слайд 4

    Основные виды речевых нарушений ДИСЛАЛИЯ– нарушение произношения отдельных звуков. ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ, когда ребёнок не только произносит, но и воспринимает звуки речи неправильно. ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, когда нарушены и произношение и грамматика, беден словарный запас и отсутствует связная речь.

  • Слайд 5

    1..Преддошкольный период(от 1 года до 3 лет). 1,5-2 года – фраза; к 3 годам – связная речь (несколько фраз). 2. Дошкольный период(от 4 до 6/7 лет). К 5 годам – сформирован фонематический слух, звукопроизношение, обобщение понятий, словарный запас – 2-3 тыс. слов. 6-7 лет – звукобуквенный анализ, словарный запас – до 6 тысяч слов. 3.Школьный период(от 6/7 до 17 лет). Овладение письменной речью, сознательное овладение языком. Развитие речи ребенка в норме

  • Слайд 6

    Что такое фонематический слух? - Это умение услышать в слове отдельные звуки и их определенную последовательность.

  • Слайд 7

    Звуковые игры      с какого звука начинаются слова?         придумать слова на заданный звук;        сколько звуков в слове (3-4 звука)?        «цепочки» слов на последний звук;         найти картинку с заданным звуком и т.д.

  • Слайд 8

    Выбери слова, которые начинаются со звука «А»

  • Слайд 9

    Прочитай по первым звукам

  • Слайд 10

    Ш А Р М А К

  • Слайд 11

    Артикуляционная гимнастика - специальные упражнения для развития подвижности, ловкости языка, губ, щек, уздечки. Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

  • Слайд 12

    «заборчик»

    губы раскрыты: верхняя губа высоко поднята, нижняя опущена; зубы сомкнуты КОМПЛЕКС УНИВЕРСАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ГУБ И ЯЗЫКА сомкнутые губы вытянуты вперед. Удерживать их в таком положении под счет от 1 до 5–10. «трубочка»

  • Слайд 13

    «лопаточка»

    губы раскрыты, зубы разомкнуты, широкий язык лежит на нижней губе. «иголочка» губы раскрыты, зубы разомкнуты, виден узкий напряжённый язык.

  • Слайд 14

    «часики»

    губы раскрыты, зубы разомкнуты, напряжённый узкий язык движется влево-вправо. «качели» губы раскрыты, зубы разомкнуты, широкий язык поднимается вверх, затем опускается вниз.

  • Слайд 15

    «чашечка»

    губы раскрыты, зубы разомкнуты, широкий язык принимает форму чашечки. «вкусное варенье» Улыбнуться, открыть рот и языком в форме «чашечки» облизать верхнюю губу. Следить за тем, чтобы нижняя челюсть во время этого упражнения была неподвижна.

  • Слайд 16

    «грибок»

    губы раскрыты, зубы разомкнуты, широкий язык поднимается вверх и всей плоскостью прижимается к нёбу Улыбнуться, открыть рот и широким языком «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движение из стороны в сторону. Затем нижние зубки. «чистим зубки»

  • Слайд 17

    «дятел», «рокот»

    «Дятел» (произнесение Д-Д-Д) «Рокот» (произнесение Р-Р-Р)

  • Слайд 18

    Что же происходит, когда дети занимаются пальчиковой гимнастикой? Возбуждение в речевых центрах головного мозга и резкое усиление согласованной деятельности речевых зон, что , в конечном итоге, стимулирует развитие речи. Создаётся благоприятный эмоциональный фон, развивается умение подражать взрослому, дети учат ся вслушиваться и понимать смысл речи, повышается речевая активность детей. Малыши учатся концентрировать своё внимание и правильно его распределить. Если дети будут выполнять упражнения, сопровождая короткими стихотворными строчками, то их речь станет более чёткой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями. Развивается память у детей, так как они учатся запоминать определённые положения рук и последовательность движений. У детей развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями, дети смогут «рассказывать руками»целые истории. В результате освоения всех упражнений кисти рук и пальцы приобретают силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит владение навыком письма

  • Слайд 19

    НА ЛУЖОК На лужок пришли зайчата, Медвежата, барсучата, Лягушата и енот,  На зелёный на лужок,  Приходи и ты, дружок!  Сгибать пальцы в кулачок в ритме потешки. При перечислении животных сгибать пальцы на обеих руках поочерёдно.

  • Слайд 20

    Играйте, чтобы говорить красиво!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке