Презентация на тему "Режим дня дошкольника" для детей

Презентация: Режим дня дошкольника
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
10 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Режим дня дошкольника" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 8.18 Мб. Средняя оценка: 4.1 балла из 5. Для малышей 2-6 лет и их родителей. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Режим дня дошкольника
    Слайд 1

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ« РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА»

    Средняя группа С.Н.Кошевая Л.П.Петрова

  • Слайд 2

    «Значение режима в жизни дошкольника»

    Необходимое условие здоровья, физическогои психологического благополучия ребенка — соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети проводят времяв обществе родителей.

  • Слайд 3

    «Режим дня»

    Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе И если в дошкольном учреждении режима придерживаются, то в субботу и воскресенье правила упорядоченной жизни нередко нарушаются. В результате в понедельник утром большинство детей выглядят утомленными или, наоборот, чересчур возбуждены.

  • Слайд 4

    Требования к режиму дня

    Учет возрастных особенностей ребенка. Постоянство режима. Точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими.Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать. Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье. Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, — одно из существенных условий нормального физического развития ребенка.

  • Слайд 5

    РЕЖИМ ДНЯ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Режим дня предусматривает различные виды детской деятельности: бытовую, игровую, учебную трудовую

  • Слайд 8

    Прием детей в группу7.00- 8.15

    Приводить детей до 8.15 время на раздевание время на беседу с воспитателем время на посещение туалетной комнаты время на общение с друзьями

  • Слайд 9

    Утренняя зарядка8.20- 8.30

    Заряд бодрости и здоровья

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    ПРИЕМ ПИЩИ

    8.30- 8.45 ЗАВТРАК 12.00-12.30 ОБЕД 15.00-15.15 ПОЛДНИК 16.30-16.45 УЖИН Дети получают питание 4—5 раз в день. Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя — часа за полтора до сна. Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3—4 часа, их надо строго соблюдать. Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная — на ужин.

  • Слайд 12

    9.15- 10.15ЗАНЯТИЯ

  • Слайд 13

    прогулка

  • Слайд 14

    СОН РЕБЕНКА

    Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 3-4 лет спят 14 часов в сутки, 5-6 лет - 13 часов, 7-8 лет - 12 часов. Дневной сон 2-2,5 часов Дети должны ложиться не позднее 8—9 часов вечера. 

  • Слайд 15

    «С ГОРКИ НА ГОРКУ»

    Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка от 8.00 до 12.00 и от 16.00 до 18.00, а минимальная — в 14.00–16.00.Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, лучше всего планировать в первой половине дня.

  • Слайд 16

    К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет — ведь в детском коллективе малышу приходится «обуздывать» свои желанияи эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.

  • Слайд 17

    Спасибоза внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке