Содержание
-
Дошкольник3 – 6(7) лет
-
Социальная ситуация развития – выход за пределы своего семейного мира в мир взрослых людей
-
Ведущая деятельность -сюжетно-ролевая игра
Игровые действия – действия с игрушками или с предметами-заместителями. Игровая роль - та функция взрослого, которую на себя берет ребенок. Игровое правило – логика игры, ограничения или допустимые действия и взаимоотношения. Содержание игры – основные моменты жизни взрослого (предметные действия или отношения между взрослыми). Сюжет - та сфера действительности, которую дети воспроизводят в своих играх.
-
Уровни развития сюжетно-ролевой игры (по Д.Б. Эльконину)
-
Развитие личности дошкольника
соподчинение мотивов усвоение простых нравственных норм расширение содержания самосознания самооценка черты характера
-
Развитие самооценки
-
долго не приобретают самостоятельности,непроизвольны
Внимание, память, воображение
-
Мышление и речь
Переход от физическойстороны речи к семантической, т.е. от манипулирования словами к смыслам и значениям слов Переход от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению; в конце периода – наглядно-схематическое мышление; эгоцентрический характер мышления.
-
Кризис 7 лет
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.