Содержание
-
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Девятиклассники
-
Основная задача, которая стоит перед учащимися – принятие решения о характере дальнейшего образования. Именно вопрос самоопределения становится важнейшим для учащихся и их родителей.
-
У многих школьников возрастает напряжённость и тревожность, препятствующие успешному обучению.1. Ребёнок может принять решение уйти из школы после 9 класса, нежелание продолжать образование связано с определёнными личностными проблемами, например, низкая оценка своих способностей.■Таких детей необходимо чаще хвалить(конечно только за реальные заслуги, пусть даже невеликие).■предложить ему по собственному усмотрению выбрать внешкольное занятие, изредка проявляя интерес к его успехам.
-
2. Девятиклассники мечтаютпрекратить обучение из-за того, что у них не складываются отношения в классе.■В его распоряжении важно, чтобы была как можно более полная информация о возможностях продолжения среднего образования – поступить в другую школу, в колледж для получения интересующей специальности(эту информацию можно получить от знакомых, из справочников, найти в Интернете).
-
3. Девятиклассники самостоятельно принимают твёрдое решение уйти из школы и получить среднее образование.■ ребёнок высказывает убедительные аргументы в пользу своего выбора, вмешиваться не стоит, нужно помочь ребёнку сформулировать жизненные цели и обсудить, как двигаться к их достижению.
-
4. Принимают решение продолжать обучение в общеобразовательной школе и поступать впоследствии в высшее учебное заведение.■ помочь правильно оценить свои способности и возможности семьи.
-
Построение жизненных планов и перспектив – важнейшая задача на данном возрастном этапе.
Родители должны быть внимательными и заинтересованными слушателями. Рассказывать, как в своё время сами выбирали профессию. Убедиться в том, что школьник имеет адекватные представления о выбранной профессии.
-
Исследование уровня тревожности в 9 «А» классе
-
Исследование уровня тревожности в 9 «Б» классе
-
Рекомендации по снижению у обучающихся тревожности во время подготовки к экзаменам
Проговорить с ребёнком на какую оценку он претендует, помочь ему разработать стратегию действий. Помочь каждому ребёнку осознать особенности своего способа учебной деятельности и свои личностные особенности. Детей с повышенным уровнем тревожности нужно ориентировать на выявление основного в каждом задании: что является главным, на что стоит обращать внимание в первую очередь. Для тревожных детей трудной стороной ЕГЭ является отсутствие эмоционального контакта со взрослым, таким образом, важно создание ситуации эмоционального комфорта на предэкзаменационном этапе. Задача – поощрение, поддержка. Нельзя нагнетать обстановку, напоминая о серьёзности экзамена. Обеспечивать ощущение эмоциональной поддержки на самом экзамене невербальными способами: улыбка, приветливый взгляд. Необходимо привлекать родителей для помощи детям в домашних условиях организовывать деятельность и структурировать время. Навык переключения внимания тренировать сложно, но вполне реально научить ребёнка пользоваться часами, для того чтобы определять время: «Тебе нужно решить 5 задач за час. значит на каждую задачу ты можешь потратить не более 12 мин.».
-
Исследование на определение профессиональных предпочтений. Карта интересов
-
Исследования на определение профессиональных предпочтений.Карта интересов.
-
Итак, при выборе профессии нужно:1. Знать как можно большепрофессий;2. Определиться в своих интересах;3. Знать, в каких учебных заведениях можно получить ту или иную профессию;4. Иметь основной и запасной варианты профвыбора (на случай, если не удастся осуществить задуманное);5.Оценить свои возможности и способности, а также их соответствие тем требованиям,которые предъявляет профессия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.