Содержание
-
-
Родительское собрание. Тема: «Садимся за уроки».
-
-
Функции домашнего задания: Функция выравнивания (когда много пропустил, болел, не усвоил тему) Функция стимулирования познавательного интереса (желание учащегося знать больше) Функция развития самостоятельности ученика (развитие усидчивости и ответственности за выполнение задания)
-
Продолжи предложение: У нашего ребёнка есть специальное место, где он… Самостоятельно справляется с… Готовит с трудом… Мы оказываем помощь ребёнку в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается в … Когда ребёнок учит уроки, мы… Если ребёнок выполнил домашнее задание небрежно, то …
-
Ни о чём – 5чел. 6. да -15 чел. об оценках -6 чел. Нет - 2 чел. как дела -2 чел. 7. 2 ч.- 2 чел. что задали -1 чел. 1,5 ч. – 1 чел. Делаю уроки – 5 чел 3ч. – 1 чел. Играю в компьютер – 1 чел. 1ч. 1 чел. смотрю телевизор – 1 чел. меньше 1 ч. – 2 чел. отдыхаю -4 чел. 30 мин. – 3 чел. ем -3 чел. 10 мин. 2 чел. 3. Сам -9 чел. 8. физ-ра – 8 чел. заставляют -4 чел. Чтение – 9 чел. когда как – 3 чел. Музыка - 3 чел. 4. мама, бабушка, папа – 7 чел. Русский – 3 чел. мама – 8 чел. Матем. - 3 чел. братья -1 чел. Изо – 2 чел. Объясняет – 5 чел. Англ.яз. -1 чел. помогает – 4 чел. Окр. мир – 1 чел. проверяют – 2 чел. Технолог. – 1 чел. исправляют – 2 чел. контролируют – 1 чел.
-
9. матем. – 10 чел. русский – 10 чел. технолог. – 5 чел. физ- ра, музыка, чтение, окр.мир – 1 чел. 10. Ругают – 8 чел. наказывают – 1 чел. выясняют – 5 чел. прибегают к помощи ремня – 2 чел. 11. Всё знать – 6 чел. быть умным – 4 чел. приобрести профессию – 4 чел. смыться – 1 чел. поступить в институт – 1 чел. Средне – 6 чел. хорошо – 4 чел. нормально – 2 чел. не очень – 2 чел. когда как – 1 чел. прикольно – 1 чел.
-
Советы родителям. 1. Соблюдать режим дня. 2. Постоянное рабочее место, правильно оборудованное. 3. Соблюдение температурного режима в помещении. 4. Самостоятельный выбор предметов по трудности. 5. Не откладывать выполнение домашнего задания на вечер.
-
Продолжительность работы: На подготовку домашнего задания должно уходить: В первом классе до 1 часа Во втором классе до 1,5 часов В третьем и четвёртом классах до 2-х часов Для успешного выполнения задания необходим чёткий ритм занятий. После 25 минут занятий следует сделать перерыв на 5-10 минут, во время которого следует выполнить несколько физических упражнений.
-
Как наладить процесс выполнения домашнего задания? Метод ключевых слов. Метод 5 П ( просмотри, придумай вопросы, пометь важные места, перескажи, просмотри повторно)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.