Содержание
-
Родительское собрание
"Узнать можно лишь тогда, когда учишься ..."
-
Мнение первое
«Узнать можно лишь тогда, когда учишься, дойти можно лишь тогда, когда идёшь» Вьетнамская пословица ♦ Как же нужно вести себя родителям, чтобы ребенок не остановился на полпути к знанию, дошел до цели, поставленной перед ним? ♦ Какие меры нужно предпринять, чтобы сложный путь учения оказался по силам ребенку?
-
Мнение второе
«Урок – первый очаг, согревшись у которого, человек стремится стать мыслителем» В. А. Сухомлинский ♦ Является ли для вашего ребенка урок таким очагом? ♦ Большое ли внимание в ваших семьях уделяется процессу обучения ребенка, его успехам и трудностям?
-
Результаты анкетирования
Какой школьный предмет твой самый любимый? ♦ математика – 8 чел.; ♦ изо – 6 чел.; ♦ чтение – 3 чел.; ♦ плавание – 3 чел.; ♦ англ. яз. – 2 чел. ♦ рус.яз., окр.мир – по 1чел. 2. Почему? ♦ люблю рисовать – 5 чел.; ♦ люблю решать примеры, задачи – 5 чел.; ♦ люблю плавать – 4 чел.; ♦ интересно – 3 чел.; ♦ познавательный, люблю читать – по 2 чел.; ♦ лёгкий, люблю стихи – по 1 чел.
-
3. На какой урок ты идешь с радостью? ♦ плавание – 13 чел.; ♦ математика – 5 чел.; ♦ рус. яз., изо – по 2 чел.; ♦ чтение, физ-ра – по 1 чел. 4. Почему? ♦ нравится плавать – 13 чел.; ♦ нравится решать задачи, рисовать – по 2 чел.; ♦ интересно, нравится считать, писать, читать, изучать – по 1 чел. 5. Если бы ты был директором школы и мог бы менять расписание уроков по своему усмотрению – что бы ты изменил в первую очередь? ♦ первым плавание – 11 чел.; ♦ первым математику, изо, ничего – по 3 чел.; ♦ первым русский, английский язык – по 2 чел.; ♦ всё – 1 чел.
-
6.Может ли любимый предмет быть трудным? ♦ да – 8 чел.; ♦ нет – 11 чел.; ♦ иногда – 4 чел. 7. Назови качества твоего любимого учителя? ♦ добрый – 20 чел.; ♦ умный – 6 чел.; ♦ отзывчивый, внимательный – по 4 чел.; ♦ ласковый – 2 чел.; ♦ заботливый, скромный – по 1 чел.
-
Мнение третье
«Болельщик лучше видит поле» Английская пословица ♦ Болельщик – учитель.
-
Мнение четвёртое
«Из некоторых уроков мы извлекаем лишь умение сидеть прямо» В. Катажинский ♦С какими трудностями, уважаемые родители, приходится сталкиваться вашим детям?
-
Советыдля большего объёма запоминания
Фотографируйте. Повторяйте. Изображайте Цицерона. Зевайте. Дайте школьнику пожевать. Запишите ребенка на танцы. Освойте самомассаж. Плетите фенечку. Откройте домашний театр. Хулиганьте. Правильно кормите ребенка. Расслабьтесь.
-
Мнение пятое
«Вам не удастся никогда создавать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов» Ж.-Ж. Руссо Тест Все ли вы правильно делаете, чтобы помочь ребенку раскрыться?
-
Мнение шестое
«Мозг как хорошая печь, в которую надо подбрасывать и подбрасывать топливо» Н. Иргунов ♦ Избегайте крайностей в воспитании. ♦ Не перегружайте ребёнка, лишая его права на собственное время, интересы, игры.
-
Памятка«Как воспитать вундеркинда?»
С ребенком обязательно нужно много общаться. Полезно просить ребенка что-то объяснить своему младшему брату, сестре или же другу. Не погашайте природный интерес ребенка к любому виду деятельности. Никогда не говорите ребёнку, что он неспособный. Воспитывайте в ребёнке настойчивость, усидчивость, трудолюбие и силу воли.
-
6.Не подавляйте взрывы фантазии, если они не вредят окружению. Не подгоняйте ребёнка под какие – либо стандарты. Не расстраивайтесь умеренными успехами в науках. Не расслабляйтесь, если ваш ребенок высоко одарён от рождения. Не тормозите, а всячески поощряйте скорейшее включение ребёнка в общественную жизнь: кружки, секции. Не переусердствуйте. Не стоит отнимать у ребенка детство, слишком заботясь о его образовании.
-
Спасибо за внимание! Удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.